Saturday 10 January 2015

Первый в Новом!

Последние несколько дней я с удовольствием читала посты с творческими итогами прошедшего 2014 года моих блого-подруг. Мой 2014-й случился не слишком творческим, поэтому никаких отчетов изначально не планировалось, но вот сегодня я все же решила, что нужно что-то написать. Поэтому пишу!

Вернутся к блогожизни я смогла лишь в конце июня, поэтому фактически у меня было творческое полугодие. :) Что важного произошло за эти полгода? Самые яркие события:
Свое творчество я разделяю на 2 направления. Поэтому небольшие отчеты по каждому.

Скрапбукинг. В общем-то, это мой самый любимый способ самовыражения, самое любимое хобби, то, ради чего и появился этот блог. Скрап уже давно стал неотъемлемой частью моей жизни, поэтому начинаю с него. За полгода:
  • было сделано 12 открыток (да ладно? это всего?), 1 открытка-конверт, 3 серии АТС, 8 страничек в смэшбук, 16 страниц в свадебный альбом, который я (о, ужас!) до сих пор не закончила, начат DD2014, который требует завершения;
  • мои скрап-работы 7 раз попадали в ТОП-ы, моя единственная фото-работа, выставленная в блоге, тоже была отмечена "топовостью" и 1 раз я побывала в ПД, 1 раз я выиграла приз в челледж-блоге, который так до меня и не доехал; :)
  • что касается конфеток, то с моим пассивным участием в их розыгрышах, я-таки умудрилась выиграть одну у Юли-Юлич, конфета благополучно добралась. Юля, спасибо!

Итоги какие-то неутешительные. Поднажать в этом году! Чего хочу? Творческие планы:

  • начала Project Life, его вести-вести-вести и прийти к Новому 2015-му с готовым альбомом;
  • активно заполнять Smashbook страничками;
  • закончить DD2014, новый не начинать; :)
  • не меньше 5-ти открыток в месяц, хотя нет, не меньше 60 открыток за год, мало ли, вдруг "неоткрыточные" месяцы будут.

И с планами как-то скромно. Ну и пусть! Трезво оценивая свои возможности, понимаю, что большего ждать не приходится. Потому как имеется еще один не менее творческий план: обучение новой профессии.

Шитье. Для себя его открыла с новой стороны, когда у знакомых начали рождаться детки. Пэчворк стал моей слабинкой. Теперь строчить тканюшки я люблю не меньше, чем бумажки. :) За полгода:
  • сшила 2 детские игрушки-развивайки для нашей доченьки, 2 начала, но не закончила, только тс-с-с;
  • сшила 1 одеяло в технике пэчворк для нашей малыхи, начала 2 подушки, которые тоже требуют завершения, и еще одно одеялко, которое осталось только простегать.


Мои грандиозные планы:

  • закончить начатое одеяло для несостоявшейся крестницы;
  • сшить 2 детских одеяла в технике пэчворк;
  • освоить (или хотя бы начать осваивать) работу с оверлоком, начать практиковаться в шитье одежды для ребенка.

Как я осторожно написала? Оставляю пути отступления. Вот хитрюга! Конечно же, работу с оверлоком нужно освоить. И сшить не меньше 10 изделий. Пусть будет так!

Вот и все итоги! Быстро я управилась! Спасибо, что дочитали, теперь буду стараться с двойной силой, потому что пообещала на людях! :) Стройте планы и непременно их реализовывайте! Пока-пока!

16 comments:

  1. Наташа, сделать столько красоты за полгода с малышкой на руках!!!
    Ты знаешь, не устану повторять, что нежно люблю твои открытки!!!!
    Помню, как познакомилась с ними еще на форуме Скрап-инфо!:))
    Шитье твое тоже мне очень очень нравится!!!! Такая прелесть!!!!
    Желаю выполнить-исполнить все свои творческие задумки!!! Все сбудется!:)
    Адрес твой получила, но вот в обменниках участвовать думаю что не получится с моей загруженностью, уж извини меня:). Так что обещаю только сюрпризик маленький:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машенька, спасибо! Да, как быстро летит время. Как давно мы с тобой знакомы... Жду сюрпризик! :)

      Delete
  2. Важно не количество, а качество сделанного, не так ли? Но тут столько красоты получилось за ушедший год, что даже как-то неловко говорить слова утешения, мол, все впереди :) Я очень люблю Ваши смэш-странички, часто рассматриваю их и учусь на них сама делать свои. Так что спасибо за вдохновение!
    И пусть все сбудется, все "хвостики" подтянутся и создастся множество вещиц, которые будут радовать! Здоровья Вам и исполнения задуманного!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елизавета, Ваши слова прям за душу тронули! Значит, блог я веду не зря! Спасибо за пожелания! И Вам всего самого доброго!

      Delete
  3. Наташ, я очень рада, что ты вернулась в 2014 году к скрапу и блогу :) так держать! Согласна с Элизой, ценнее качество работ, а не количество :) а качество их как раз у тебя на высоте :) так держать! Хорошего года тебе и исполнения всех планов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лен, спасибо за высокую оценку! Надо поднимать свою самооценку... :) И тебе всего самого наилучшего!

      Delete
  4. Одеялко какое мииииилое!!! Наташа, шитьё - это явно твоё, и я не удивлюсь, если за 2015 ты не только выполнишь всё запланированное, но и коллекцию одежды для дочи сошьёшь)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, ты прямо скажешь! :) Пока, скорее, сошью отряд пэчворк-пледов! :) Но спасибо за улыбку! :)

      Delete
  5. Здорово, Наташ ) Классно, когда есть планы, это всегда очень стимулирует. Твои работы такие светлые, такие индивидуальные и узнаваемые... Желаю тебе творческих успехов в новом году и свершения всех задуманных идей!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! Планы - это как раз наше, ага! :)

      Delete
  6. Очень продуктивные итоги получились. Столько всего сделалось. Открыточки твою все люблю, такие классные.
    И шитые вещи здоровские получаются, особенно мне цветовые сочетания нравятся.
    Желаю чтоб все задуманное обязательно сшилось, сделалось и сотворилось в этом году.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сашенька, спасибо! Не то, чтобы уж очень продуктивно, зато есть к чему стремиться в новом году! :)

      Delete
  7. Наташа :) отличные итоги. Красивые открыточки! Очень они мне нравятся:) чудесное одеялко! Пусть в новом году планы все обязательно реализуются! Побольше тебе вдохновения, идей и времени на творчество :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! Времени да, побольше бы!.. :)

      Delete
  8. Итоги - супер!!!
    Пусть все мечты и планы сбудутся!!!

    ReplyDelete

Followers