Friday 23 January 2015

Страничка-лифтинг

Всем доброго дня! Вы не сильно удивляетесь, что я тут зачастила? Это у меня такое дикое нежелание делать домашки, что творчество прет даже из ушей! :) Сегодня покажу вам страничку, которую лифтила. Вообще, это мой первый опыт лифтинга страничек, скажу вам, дело это не менее увлекательное, чем лифтинг открыток. Пожалуй, задания с лифтингом заставляют напрягаться мой мозг больше всего, потому что выводят из "зоны комфорта" (ох уж эти модные словечки). Я часто обдумываю, как можно применить приемы автора на свой лад. Страничку я делала в смэшбук, поэтому она такая немного странно-прямоугольная, в отличие от квадратного оригинала...
Оригинал принадлежит руке талантливой Paige Evans. Эта страничка не просто впечатлила меня, а задела за "живое". Оду кругу, как геометрической фигуре, я могу петь бесконечно, люблю его нежно. Белый фон люблю, но ни разу не пыталась воспроизвести страничку с белым фоном. А про машинную строчку и писать не нужно, редкая моя работа обходится без нее. Разговорилась... Вот так впечатливший меня оригинал:
Страничку, кстати, мы предложили лифтить в блоге SmashIt! Это новый тип заданий, которыми мы планируем радовать любителей смэшбуков. Когда я впервые увидела оригинал, я поняла, что в лифтинге будет сложно с буквами-заголовками. Мне очень нравятся всевозможные алфавиты, но в продаже я их почему-то не встречаю. В раздумьях я все же решила использовать вырубной алфавит. Клеить эти мелкие буквушечки - тот еще подвиг. Так мой заголовок получился не разношерстным, как на странице Paige, а очень ровненьким и "под линеечку", в этом вся я.
Следующим камнем преткновения стал текст, написанный по спирали. Как выкручивалась? Страницу я делала на листе офисной бумаги (потом наклеила на бумагу поплотнее), офисная бумага неплохо просвечивается. Алгоритм был такой: распечатала на принтере спираль нужного размера, карандашом перевела ее на мой лист-основу, написала текст и... прошила по карандашу. В оригинале - авторская небрежность, у меня снова все "под линеечку".
Еще одна "фишка" страницы - дополнительные слова в заголовке как будто вырезанные из журнала. Подозреваю, что это наклейки. А у меня буквы распечатаны на принтере на малюсеньком кусочке бумаги (шрифт TypeWriter). Дальше слово "распустила" на буквы и дополнила свой заголовок. Да, я все еще экономист (still ecenomist), но после декрета я очень не хочу возвращаться на свое прежнее место работы. В остальном сложностей не возникало. Очень спас дырокол круга, вручную вырезать круги - дело не самое приятное. Хотя круг в этой страничке наверняка можно было заменить на другую геометрическую фигуру, более "податливую".
Ну, а чтоб совсем напрячь свой мозг, я решила сделать страницу по палитре. Вдохновила меня палитра от блога "Арт-леди". На фотографии-палитре много белого, даже иссиня белого, поэтому я решила, что палитра применима для этой странички. И просто сама Вселенная велела мне принять участие в задании блога Scrap Kit Club под кодовым название "Круг". Где у меня круг? Правильно, везде! :)
Вот и все мои нехитрые творческие новости. Кстати, предательская капель, которая вчера меня так раздражала, закончилась, и хоть погода у нас "что-то около нуля", снег не растаял. Нас ожидает не только чудесная сегодняшняя прогулка, но и веселые выходные. И вам я желаю веселых выходных и погоды, способствующей творчеству! :)

14 comments:

  1. Наташа! Как мне нравится твоя страничка:) очень нежные цвета. Рассмотрела все детальки :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юль, прочитала все "детальки"? :) Спасибо за похвалу! :)

      Delete
  2. Потрясающая страничка! Прямо заворожила-закрутила! И оформление чудесное, и содержание) Я тоже та еще аккуратистка, поэтому твой вариант "под линеечку" и в определенных тонах даже ближе) Аплодирую
    P.S. А ведь подобная страничка чудесно и правильно будет смотреться в роли первой в смешбуке... Задумалась)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Людочка, за такой комментарий. Тепло на душе стало! Смэшить всем рекомендую! Релакс и 100% для себя!

      Delete
  3. Наталья, я не успеваю лифтить Ваши работы! :) Вы мне столько заданий (хоть и негласно, и даже не знали об этом :) ) поставили, что я теперь и не знаю, когда все успеть :)
    А если по делу - потрясающая страничка! Аккуратность, гармония и стиль - вот, что мне хочется сказать, когда разглядываю Вашу работу.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лизавета, столько приятных слов! Расплываюсь в улыбке! Наверное, этот блог для того и существует, чтобы кому-то ставить задания! :) Надеюсь, хватит на все сил и времени (учитывая те планы, которыми Вы поделились у себя в блоге)! Удачи!

      Delete
  4. Хоть и лифтинг, но все равно классно!!! Идея автора просто суперская!!! Спасибо от Scrap Kit Club!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо вам за задания, которые заставляют шевелить мозгами! :) И руками! :)

      Delete
  5. Натуль, страничка невероятная!!! Страничка про самое важное, про круг жизни. Цитирую тебя же : "Пусть на всё это хватит сил!"

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, спасибо за пожелание! :)

      Delete
  6. Наталья, какая необычная страничка!
    Надпись по спирали..вот это креатив!
    Спасибо за участие в задании палитры от Арт Леди!
    Творчества в душе и здоровья в реале!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анжелика, спасибо огромное! И за пожелание, и за вдохновляющее задание!

      Delete
  7. Интересная страничка. Очень гармоничная. Возьму себе в качестве идеи)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, идея не моя, но все равно очень приятно! :)

      Delete

Followers