Monday 19 January 2015

МК. Страничка для медитаций и утилизаций

Доброго всем понедельника! Я тут совершенно случайно вспомнила, что опять не продублировала в своем блоге МК. Хотя назвать это мастер-классом язык не поворачивается, уж больно простой и быстрый урок я хочу предложить вашему вниманию. Для SmashIt! я "зафиксировала" процесс создания странички, которая стала первой в моем смэшбуке. Самое ценное, что она хранит, - это афоризм Станислава Викторовича Ронинграда. Я прочла его случайно в сети, и он прочно засел в мою голову. Смысл этого афоризма много раз ставили под сомнение, но для меня это изречение актуально и живо. Именно поэтому я с удовольствием каждый раз заглядываю на первую страничку смэш-альбома. А еще для того, чтобы убедится, что самый интересные страницы не требуют ничего особенного для их создания. Весь этот текст о ней:
Ну, а теперь я продублирую текст, который некоторые, возможно, уже читали в нашем блоге, посвященному созданию и оформлению смэшбуков.
Страничка не о заводе GLASSBEL, как может показаться на первый взгляд. :) Страничка о вдохновении и медитации. Почему логотип промышленного предприятия красуется теперь на первой страничке моего смэшбука? Да потому, что в доме не нашлось ни одной тетрадки в клеточку формата А4, использовала то, что имелось под руками. 

В работе я предлагаю вам использовать следующие материалы:
  • остатки скрап-бумаги / упаковочную бумагу / глянцевые журналы;
  • лист в клеточку соответствующего формата;
  • клей-карандаш;
  • ножницы.

Пошаговое описание процесса:

Шаг 1. Подбираем бумажный материал, которым будем "мостить" страничку. Если вы используете скрап-бумагу, берите не более 5-6 принтов. Это касается и глянцевых журналов. Понадобиться 5-6 текстурных картинок. Мой набор обрезков. Честно, было жалко выбросить, бумага давно лежит на полке без дела. :)
Шаг 2. Подбираем "шапку", нарезаем квадраты, прямоугольники, трапеции... и остальные фигуры с 4-мя сторонами из заготовленных фонов. Как раз тот случай, когда под линейку резать не нужно, хотя я все же нарезала канцелярским ножом полосы шириной от 1 до 1,5 см, а потом их ножницами размельчила. :)
Шапка... Ее можно нарисовать, подобрать из имеющихся картинок-мотиваторов, вырезать из журнала что-то вдохновляющее. У меня все было сложно. Фразу с моей шапки я прочитала давно и активно использовала, когда нужно было оправдание, чтобы не браться за работу. В PS добавила чашечку кофе, какое ж вдохновение без кофе. Дальше дело за малым: на черно-белом принтере распечатала на скрап-бумаге. Моя шапка готова. Если кому приглянулась, вот она:
Шаг 3. Самый медитативный этап. Выкладываем кусочки бумагу в полосы. Главный секрет этого этапа - наличие бумаги с разметкой, в клеточку или в линеечку. Моя бумага в клеточку, она помогла мне еще и на заключительном этапе.

Шаг 4. Приклеиваем. В моем хозяйстве не нашлось клея-карандаша, я клеила на двусторонний скотч. Не повторяйте моих подвигов! :)

В общем-то, на этом этапе изначально я планировала закончить. Но потом я внезапно поняла, что нужно шить. Мои ассоциации с проделываемой работой были очевидны: пэчворк чистой воды. Так почему-бы и не прошить? Так в этом списке появился шаг 5. И это то место, которое в основном отличает мою страничку от странички вдохновения.
Шаг 5. Прошиваем, ориентируясь на разметку бумаги.
Страничка готова. Оригинальные смэшбуки от K&Co не предназначены для шитья, я же без него не представляю ни одну свою работу. Наверное, это одна из немногих причин, почему я все еще не купила себе один из смэшей.
Идею для создания странички я подсмотрела у Tina Aszmus вот тут. Чем моя страница отличается от оригинала? Как минимум тем, что в оригинале фон заполнялся washi tape. Это удобно, ведь нет необходимости наносить клеевые материалы на мелкие кусочки фона.
Но поскольку декоративного скотча у меня мало, я сочла кощунством его переводить. :) Позже, когда я обсуждала идею с Ириной-Irma4ka, я узнала еще один вариант заполнения фона: все тем же washi tape, но процесс создания странички можно растянуть во времени и использовать лишь обрезки скотча. Все идеи хороши, выбирайте на свой вкус!
Надеюсь, идея будет вам полезной! Хочется верить, что вы хорошо провели выходные и отлично отдохнули. С началом трудовой недели, дорогие!

No comments:

Post a Comment

Followers