Thursday 29 January 2015

Барашки поздравляют

Добрый день! У меня такие потрясающие новости! Я сегодня получила посылку из г. Улан-Удэ! Это Машенька меня решила "простимулировать"! :) Маша, ты себе не представляешь, как долго мой хомяк не мог прийти в себя. Виртуально я уже сделала тыщу разворотов в PL и наделала тыщу открыток! :) Маша прислала мне набор бумаги от Teresa Colins "My name is" и бумажку Graphic45 морской тематики! И еще журнальчик про вышивку крестиком! Такой прекрасной бумаги в руках я еще не держала. Это как Prima, только принты как раз такие, как мне нравятся. :) Маша, Машенька! Спасибо тебе огромное! Вот это СЮРПРИЗИЩЕ! А тем временем, заказанный мною в середине ноября набор для создания PL все еще где-то в пути. Заказала у нашего местного продавца скрап-материалов, повелась на относительно приятную цену, отдала 150 у.е. предоплаты, и на этом дело заглохло... Конец января...
А пока я сражаюсь со своими грустными мыслями и планами по возврату денег, у меня сложилась новая открыточка:
Снова объемная, цветочная, надеюсь, очень позитивная. Барашек - распечатка, белый пушистик несет букет тюльпанов прекрасной получательнице приятных слов, которые будут написаны внутри открытки. Для цветочной композиции снова накрутила розочек, добавила бумажные покупные цветочки и тычинки.
А еще распустила веточку-вырубку на много маленьких веточек, для открытки - отличный вариант. На фотографии выше выглядывает бант из атласной ленты. Атласные ленты я не сильно жалую, по-моему, они слегка удешевляют вид работы, но к этой открытке лента подошла. Внутри на этот раз простенько:
И "попа" открытки тоже без сюрпризов: мой новый (хотя, уже, наверное, не новый) логотип пуговки-вырубка и обрезки бумаги.
Открытку делала по скетчку моего любимого скетчевого блога! Скетч от АртУголка! Неделя так быстро проходит, на следующей неделе во вторник уже первый экзамен, а я еще на полпути в выполнении своих домашек. Пожелайте мне бессонницы что ли... А я вам за это пожелаю позитивного солнечного дня (как у нас) и приятного вечера! 
P.S. Cкетч:

11 comments:

  1. Красота!! :) Наташа, удачи на сессии!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо, удача пригодилась! :)

      Delete
  2. Позитивная открытка) Барашек очень милый!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Иришка! Барашек в комплиментах!

      Delete
  3. Какая прелесть получилась!!!
    Наташ, я рада, что все дошло нормально и не помялось:)
    С удовольствием посмотрю чего сотворишь из Терезы и G45!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маш, я уж и не знаю, как тебя благодарить! Буду думать!

      Delete
  4. Как здорово - столько эмоций! Спасибо от АртУголка!

    ReplyDelete
  5. Сплошной позитив и улыбки!
    Спасибо от АртУголка.

    ReplyDelete

Followers