Tuesday 13 January 2015

DD2014. Новогодние ассоциации

Доброй ночи, дорогие! Мой сложный сегодняшний день подошел к концу, и я в тишине пью свой теплый ночной компот. :) В Минске такая погода, что из дому нос показывать не хочется. Но мы с Никой сегодня героически гуляли. Вернее, героически это выглядело с моей стороны, потому как катить 11-тикилограммовую коляску с 11-тикилограммовым ребенком по каше изо льда и воды было подобно подвигу. :) К концу нашей прогулки я выпустила Никошу пройтись пешком по относительно сухой площадке у подъезда. Ну, ребенок, конечно, решил, что это не так весело, и прямехонько пошел в лужу поодаль...
Днем перебирала фотографии и нашла несколько непоказанных прошлогодних работ. Одна из них - эта страничка в DD2014. Делала ее для задания Smash Inspiration, которое уже вот-вот закончиться. Тема вдохновения - Праздники/Новый год. Конечно, в декабре была о-очень актуальна новогодняя тема, поэтому я оформила список новогодних ассоциаций.
В общем-то, у меня не слишком оригинальные ассоциации с Новым годом. :) Елка, игрушки, мандарины, подарки, бенгальские огни... "Ирония судьбы", которую я впервые посмотрела на 2-м курсе универа... А еще рождественский венок. В 10-м классе я поменяла профиль обучения, соответственно, обновился и состав моих одноклассников. Соседкой по парте стала моя тезка Наташа, с которой я и сделала свой первый рождественский венок (у них в семье уже была такая традиция). До того он мне понравился, что при наличии возможности, я делаю их каждый Новый год. Ну, и последняя ассоциация (вернее, первая) - это мама. За всю свою жизнь я встречала уже 27 Новых годов, и только в прошлом году я делала это без самого близкого человека... Все-таки я домашняя. :)
Миссия выполнена: пост написан, лента прочитана, заказы в интернет-магазинах сделаны. Голова забита планами на завтрашний день, как же они мне мешают! Бумажную версию вести не получается, мой ежедневник так и норовит поучаствовать в играх маленькой бандитки... Ну, да ладно! Компот закончился, а значит, можно спокойно идти спать! До встречи в эфире! :)

No comments:

Post a Comment

Followers