Friday 30 January 2015

Открытка с джинсовой звездой

Вот и пятница подоспела! Я так люблю вечер пятницы, даже словами не передать, как сильно! Это время, когда можно с наслаждением думать, что выходные еще только ЗАВТРА, но уже вроде как отдых начался, и это как раз тот момент, когда впереди еще максимальное количество отдыха. :) Мои "сложные" дни в самом разгаре, день и ночь я думаю думы, как лучше верстать предложенные преподом макеты. Усложняют дело лезущие у ребенка зубы (вот уже неделю как, но безрезультатно). И пока я пытаюсь найти хотя бы 5 минут времени, чтобы посидеть за компом, у Ники находится тысяча и одна причина, почему за компом мне сидеть никак не надо. Вплоть до того, что мои коленки - лучшее место для разглядывания картинок в книжке... 
Эту открытку я сделала уже давно, но все руки не доходили до обработки фотографий, а тут уже сроки поджимают. С публикацией получилось "как всегда".
Джинс в своей работе я решила использовать, когда увидела задание от блога Tempo Libero "Джинс + желтый". Оно, собственно, и послужило вдохновением для создания открытки. Если быть откровенной, вдохновила меня скорее работа дизайнера блога Натальи Тарасовой, за что ей отдельное спасибо! :) По условиям задания, можно использовать 2 дополнительных цвета в небольшом количестве. Я выбрала белый и зеленый, хотя оба этих цвета сами выбрали меня, потому что все основы для моих открыток в принципе белые, а цветочков без зелени у меня нет. :)
Тут у нас "попа" еще промелькнула на фотографиях. Обычная такая "попа". И кусочек ленточки нашел свое место...
Отчиталась по заданию. И принимаюсь за работу насущную. Ночи нынче длинные-длинные и темные-темные. Особенно у меня. Приятных выходных вам, мои дорогие! На закуску баннер задания:

24 comments:

  1. Солнечная открыточка :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юленька, спасибо! Да, она такая! :)

      Delete
  2. Такая уверенная звезда отсылает к 23 февраля, а жёлтые нарциссы - это ж 8 марта. Этакий союз мужского и женского) Очень здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Там должно было быть сердечко! :)

      Delete
  3. классная открытка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, и где ты время на комменты находишь в своем графике? :)

      Delete
  4. Выше всех похвал!!! Отличная открытка! блога Tempo Libero

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, очень приятно!

      Delete
  5. Наташ, крутяцкая открытка! Бесподобно смотрится контраст темно-синего джинса и канареечно-желтого цветов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлич, спасибо за похвалу, приятно!

      Delete
  6. Красивая )))))
    Почитала твои слова про пятницу и грустно вздохнула. У меня теперь совсем не так ((( Муж теперь по субботам работает и моя суббота это трудовой день с тремя детьми дома, совсем не выходные даже.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ооо, Саш, я тебе сочувствую... Но, по-моему, никакие деньги не стоят присутствия папы хотя бы в выходные...

      Delete
  7. Какая красота! Очень не хватает ярких красок, классная открытка!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машуль, еще пару месяцев и пойдем купаться! :) Скоро весна!

      Delete
  8. Как же мило! Прелесть! Спасибо от Tempo Libero!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Tempo Libero за интересные задания!

      Delete
  9. Очень красиво!!!! И новый дизайн блога улетный!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Натуль! Только дизайну уже больше, чем полгода! :)

      Delete
  10. Победитель Tempo Libero. Поздравляю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот спасибо! Сегодня прям мой звездный день! :)

      Delete

Followers