Thursday 22 January 2015

Птичья открытка

Всем привет! Как ваша зима? Наша снова сделала финт ушами, и за окном слышна капель. А еще вчера мела метель. Машину завалило буквально за полчаса... Мы с Никой вчера ходили на прогулку в магазин, ребенок от души набегался по сугробам. Странная погода в этом году, такого непостоянства я уже давно не припомню. А тем временем я потихоньку продолжаю складывать открытки. На этот раз объемная получилась и очень многослойная. Из старинной моей бумаги, осталось еще несколько листиков...
Новым моим бзиком стали заголовки-буковки. Не знаю, как описать этот прием в двух словах. На обрезке печатаю слово шрифом TypeWriter и разрезаю его на буковки. Дальше буквы отправляются в танец по открытке. :) В общем, что-то типа букв, вырезанных из журнала. Будут еще такие заголовки!
При создании цветочков очень помог BigShot и ножик. Полюбила я эти бумажные самодельные розочки. По-моему, они неплохо складываются в цветочные композиции, и, в принципе, неплохо сочетаются с покупными цветочками. Как вам?
Последняя фотография - попа открытки. :) Ну а теперь немного о вдохновении. На создание открытки меня побудило задание от блога Арт-кладовая "Птицы". Моя птица - распечатка. Автора изображения, к сожалению, не помню, если кто-то узнал птИца, напишите, пожалуйста. Птиц очень яркий, праздничный, в чем-то даже сказочный. Надеюсь, "обрамление" соответствует...
Ну а теперь мы побежали изучать состояние снежных покровов и, в случае чего, лепить снеговика. До выходных - 1 день! Ждем все вместе! :) Каждому зашедшему - теплый привет из минской недозимы!

6 comments:

  1. а зима вдруг передумала и вернулась)))
    мне очень понравилась эта позитивнейшая яркая открытка)
    и благодарю за участие в задании от Арт-кладовой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо дизайн-команде и авторам за интересные задания! :)

      Delete
  2. Здоровская, и цветочки красивые и надпись необычная )
    А у нас на этой неделе мороз, а конец января обещают теплым, но мы не жалуемся... нам бы не болеть, а погоду как-нибудь переживем )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юленька! Не болейте, а погода любая хороша, это я уже дурью маюсь :)

      Delete
  3. Какая весенняя открыточка получилась :) красота)
    А у нас опять зима и снег валит второй день :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! Весну уже ждем! :)

      Delete

Followers