Sunday 11 January 2015

DD2014. Весь год на одной странице

Я сегодня в опечаленном настроении. Сегодня последний день отпуска Саши, а значит, завтра начнутся трудовые будни. Все это очень беспокоит меня, ведь мне еще делать и делать домашки, а в феврале начнется сессия. И сколько я не стараюсь прогонять дурные мысли из головы (постоянно думаю, что все не успею, что на все сил не хватит), они преследуют меня даже ночью... В таких условиях сложно заниматься творчеством, поэтому я не пытаюсь выдавливать из себя огромное количество работ, но делаю что-то для души в те моменты, когда могу сосредоточиться. На днях сделала вот такую страничку:
Это первая страничка для моего December Daily 2014, я на полпути к его завершению, странички делаю в разнобой, под настроение, руководствуясь пометками, сделанными в последних числах ноября и декабре. Появление этой странички обусловлено стартом нового задания в блоге SmashIt!. В проекте Smashbook Page Challenge вышло новое задание "Весь год на странице". Изначально я планировала сделать страничку в smashbook, но в DD тоже требовалась такая страничка, поэтому я не стала повторяться и сделала страничку для декабрьского дневничка. Кстати, размер моего DD - 15,5х22. Практически, А5. Это чтобы можно было представить размеры фотографий, даже на мой вкус они получились крохотными... :)
Мой дэйлик имеет достаточно много всевозможных дополнительных листиков, раскрывашек, открывашек. Это как раз то, что я хотела сделать изначально. Для его декора я использую в основном обрезки различных коллекций скрап-бумаги, да и вообще обрезки и остатки от прошлых моих проектов. Это значительно экономит мое время на его создание. Надеюсь, мне хватит сил его закончить...
Помимо задания SmashIt! я вдохновлялась заданием от блога ScrapMagic "Дыхание времени". Перед созданием страницы, когда я только просмотрела свои записи, я поняла, что страничка будет о времени, о том, как оно быстро уходит, как все молниеносно меняется. На первой фотографии нашей малыхе только 2 с небольшим месяца, она совсем кроха. На последней мы вместе вполне осознанно ходим на прогулки, играем в ролевые игры. Совсем взрослый ребенок, уже не сидит на руках...
Наверное, в таком настроение про эту страницу можно написать еще тыщу слов, но я, пожалуй, не буду утомлять вам текстами. Тем более, что много текста можно почитать на самой фотографии. :) А я прощаюсь. Ненадолго. Цените каждую секунду!

6 comments:

  1. Ух-ты))) какие вы классные))
    С удовольствием разглядела все фотографии))
    Страничка чудесная! Хорошие слова подобраны!
    А главное сколько памяти в таком маленьком формате :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юлечка! Мы стараемся! :))

      Delete
  2. Вот здорово! Смотрю, вдохновляюсь, мечтаю, но осознаю,что у меня точно не дойдут руки до такого альбома. Хотя именно такая память гораздо важнее, чем цветочковые странички.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вообще думала, что у меня никогда не будет ни одного альбома. А тут вот как оборачивается все. :) Так что, видимо, всему свое время...

      Delete
  3. Интересно было посмотреть по фотографиям, как растет дочка. Детки ведь в этом возрасте так быстро меняются, даже не по месяцам, а по неделям и дням. Здорово ,что ты собралась и нашла время и вдохновения на альбом. Как его потом будет интересно дочке рассматривать, кода она подрастет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саш, я еще в процессе. И даже не представляю, когда он завершится...

      Delete

Followers