Tuesday 24 June 2014

Greeny

       Опять целый месяц не появлялась! Ужас-то какой! :) Но зато я сегодня не с пустыми руками, выполняю план по возвращению к рукоделию! Жаль, что только этот, реализовать глобальный план по подготовке места для "рукоприкладства"  пока не получилось, поэтому трудилась практически на коленках. :) А вы шили когда-нибудь стоя? Я имею ввиду на швейной машинке. Вполне себе реально кстати...
       Откровенно говоря, полгода назад я пообещала девушке сделать свадебный альбом, девушка уже скоро станет мамой и ей понадобится альбом совершенно другого содержания, а я всё никак. Ну, как "никак"? На коленках основу нарезала. И фотографии напечатала. И уже полгода смотрю сны (если сплю) о том, какой чудесный альбом у меня получается. И это я все к тому, что сегодня я к вам с АТСками. :)


       Нельзя же сразу шокировать организм и браться за альбом! Так появилась эта серия, вторая для меня. Назвала ее "Greeny", прям совсем зеленой ее назвать язык не повернулся, поэтому "Зеленоватая". Делала малышек по ЦВЕТовому заданию блога ATC-challenge, а сегодня в правилах прочитала, что сделать нужно 3 штучки. Придется еще потрудится! Тем не менее, спасибо дизкому за вдохновение!
       UPD: Потрудилась! :) В результате появилась третья малышка! Фотографии серии переделала, так что никто ничего не заметит. :)
       Итак, первая штучка проходит под кодовым названием "Butterfly". Что-то последнее время меня на английский повернуло, видимо, из-за моего нового увлечения, может быть, когда-нибудь поделюсь подробностями. :)  #2 носит гордое название "Postage Stamp". Третья почему-то назвалась "Memories". Нумерация: слева направо, сверху вниз.
       #2 отправляется в Финляндию к Инне (Inna Jaakkola). АТС я делала просто так, чтобы руки вспомнили, долгов по АТС не имею, поэтому ищу желающих обменяться. Отправить постараюсь на следующей неделе, если получится - раньше, но вы же понимаете, что альбом... Он ждет... :) А мне еще сюрпризики для подружек по обмену подготовить! В общем, пишите в комментариях, желающие! Приятного вечера всем!

14 comments:

  1. Стоя не шила) Лёжа на полу шила, в позе "машинка на коленках" шила.)) АТС-ки такие милахи! Я уже давно не делала, наверное только на заре своего скрап-пути)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У тебя, наверное, машинка без педали?) Не представляю, как можно лёжа шить)) АТС - отличный способ восстановления творческой работоспособности :)

      Delete
  2. Просто обалденные!!!Милахи такие!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маш, нет желания обменяться? :)

      Delete
  3. Замечательно получилось! Спасибо, что творите с нами! ATC-challenge!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за прекрасные "пинки"!

      Delete
  4. Очень классные АТСки получились!!! А бабочки какие.. просто АХ!!!! Спасибо, что творите с ATC-challenge!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вам спасибо за желания творить!

      Delete
  5. Наташа, очень нежные АТС-ки, и цветовая гамма замечательная! Особенно мне понравилась №2. Если есть желание - давай меняться, выбирай: http://scrap-utilis.blogspot.com/2014/04/atc-easter-bunnies.html ;
    http://scrap-utilis.blogspot.com/2014/05/arabian-tales.html;
    http://scrap-utilis.blogspot.com/2014/07/finnish-forest.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно, обменяемся! №2 - твоя! Жду адрес на papercraft.minsk(собака)gmail.com!

      Delete
  6. Какие нежные АТС! Cпасибо, что с нами АТС-challenge

    ReplyDelete
    Replies
    1. Еще раз спасибо за вдохновение! :))

      Delete
  7. Благодарим за участие в нашем задании от ATC-challenge!
    очень красиво и гармонично!

    ReplyDelete

Followers