Thursday 22 March 2012

Orange mood...

Родилась еще одна открыточка!.. Как мне кажется, очень солнечная и "настроенческая"... Последнее время смотрю на свои открытки и понимаю, что рассчитаны они только для молодых девочек: яркие, сочные, лёгкие... Я бы даме за 50 такую не подарила бы... =)) И подумалось мне, что надо как-то расширять свой ассортимент чтоли... Хотя ключевое в скрапе для меня, всё-таки, делать то, что нравится мне... А я отдыхаю душой, когда выходит именно то, что выходит... Многотекста какая-то... В общем, открыточка... Очередная "моя":
Делалась на одном дыхании по скетчу № 26 от блога "Просто сделай":
А еще у меня неприятности... У любимки обнаружились проблемы со здоровьем... Причем очень даже серьезные... Переживаю сильно по этому поводу... И понимаю, что всё излечимо и всё будет хорошо, но в душе кошки скребут... =(( Вот с таким настроением...

4 comments:

  1. Наташа, чудесная открыточка! Девчушка замечательная! И хорошо, что "твоя", твори с удовольствием!
    Надеюсь, со здоровьем все наладится!
    Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"! Проверь пож-та ссылочку на наше задание, я что-то не вижу, хотя с др.компьютера пишу, может и не видно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. действительно ссылку забыла добавить)) сейчас всё исправлю))

      Delete
  2. Наташ,хорошенькая)))очень,очень!такая вся аккуратненькая!очень нравятся твои открыточки!
    Очень верю в то,что у любимки все наладится со здоровьем!!!Ведь у него есть любимка-это тыыыы!!!))))вместе вы справитесь со всеми трудностями,ведь любовь творит чудеса!Главное верить!!!!!!!

    ReplyDelete
  3. Наташ, открытка с девочкой прелестная!! Думаю, что нужно творить с удовольствием, в этом вся прелесть)) Пусть все наладится со здоровьем у любимого!!!

    ReplyDelete

Followers