Tuesday 27 March 2012

Коты. Эпизод I

Нашла как-то на днях чудесные рисунки Владимира Румянцева... Такие романтично-забавные кошаки... Я бы даже сказала, что они мужские... Благодаря им начала рождаться серия кошаковских открыток... Цвета, правда, не мои... Да и с мужскими открытками у меня как-то клеится через раз... Но этой я довольна:
А еще я хочу попросить прощения за то, что последние пару дней не комментирую ваши красоты... Везде захожу и смотрю, и обещаю в скором времени вернутся в активную блогожизнь!..

16 comments:

  1. Классная открыточка!!! Так здорово шнурочек пропущен! И картинка очень милая! )

    ReplyDelete
  2. Очень нравится цветовое сочетание! И в целом открыточка получилась с таким...осенне-ностальгическим настроением, как мне кажется) И шнурочек, да, здорово связывает элементы! Спасибо, что вдохновились Сашиным скетчем!

    ReplyDelete
  3. Мартовский кот - влюбленный романтик! Класс!!!

    ReplyDelete
  4. Суперская открытка! Мужская тема всегда сложна, а здесь так тонко все обыграно, браво! Цветовая гамма очень элегантна и ненавязчива, смотрится очень гармонично! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ! Удачи!

    ReplyDelete
  5. Наташ, хочу к тебе на мк по шнуркам и по впихиванию шнурков в пуговицу!! :)
    Открытка офигенная! Ничего лишнего, очень "по-скетчу" получилось.

    ReplyDelete
  6. да, рисунок с мартовским кошаком классный. открыточка получилась очень хорошая, элементы так здорово соеденины шнурком!

    ReplyDelete
  7. Суперская открытка! Столько всего - рассматривала очень долго, так увлекательно!!!!

    ReplyDelete
  8. сочетание цветов нравится) открытка просто супер красивая!!! получила от тебя вчера посылочку) а там - столько подарочков!!! спасибо тебе большое, все очень-очень классное)))

    ReplyDelete
  9. Oчень нравится этот шнурочек и пуговици тоже! Мне тоже нравится сочетание цветов!

    ReplyDelete
  10. Очень приятная открыточка! Такая, романтично-весенняя. Кот на крыше с гитарой - очаровательный!
    Была рада видеть у себя в гостях:)

    ReplyDelete
  11. Классно ты шнур продела! И с люверсами работа выглядит более законченной, что ли...
    Картинки ты всегда здоровские выбираешь для своих работ, Наташ!

    ReplyDelete
  12. Отличная открытка получилась!:) Нравятся детальки у открытки, класс!!!

    ReplyDelete
  13. Какая же она веселая получилась!!! И романтичная... Шнурочек классно оформила!!!

    ReplyDelete
  14. Потрясная!Очень понравилась!

    ReplyDelete
  15. обожаю котоффф :),а этот твой трубадур просто очарователен! Открыточка получилась лиричная и душевная, нестандартная мужская работа, мне нравится!

    ReplyDelete

Followers