Wednesday 7 March 2012

Нежность на 8-е...

Очередная "составляющая" моих подвигов... Открыточка-нежнючка... =)) Цвета, скорее, свадебные... Но эта одна из моих самых любимых открыточек этого года...
Как всегда по скетчу:
Скетч от блога "Наше хобби"... Менее нежная открытка по этому скетчу у меня не получилась бы...
А палитра!.. Палитра - настоящая весна!
От блога "I LOVE SCRAP"!..
И еще очень хочется поучаствовать в задании "Butterflies" от блога "Scrap Market Challenges":
Бабочки на моих 8-мартовских открытках порхают только в путь!.. =))

6 comments:

  1. Так мило! Все открытки такие разные, но в одном, свойственном тебе стиле. Я бы назвала его "Нежность". Так аккуратно все выполнено! Умничка! ))

    ReplyDelete
  2. Какая красивая! Такая туманная утренняя дымка получилась!

    ReplyDelete
  3. Очень нежная!Нравится!
    Спасибо большое,что ваша работа по нашему скетчу.
    С ув.Вика:)
    Наше Хобби

    ReplyDelete
  4. нежнейшая открыточка!

    ReplyDelete
  5. И правда...ОООООЧЕНЬ нежная! Свежая зелень!

    ReplyDelete

Followers