Tuesday 20 March 2012

Butterflies again...

А я не пропала... Просто было затишье после 8 Марта... Дала организму отдохнуть... Теперь снова в строю и делаю открытки... И еще жду, когда опять вдохновение для создания страничек придет... Бабочки у меня на открытках всё ещё порхают!.. А вот кусочки временно отсутствуют... Наверное, из-за обещания себе участвовать с одной работой только в одном задании... =)) Сегодня - открытка по скетчу от блога "Скетчи" (sketch 106):
Из 8-мартовских открыток "учащила" еще и размер... Когда садилась за открытку, долго решала, какого же размера ее делать... Так получилась очередная открытка 12х12... А ведь еще пару-тройку месяцев назад я себе представить не могла, как мне совладать с таким маленьким размером!.. Но детальки на открытке крупноватые...
Вот скетч:
Наверное, на сегодня еще не всё... =))

6 comments:

  1. Наташа,нежноооооо!!!!!!Со вкусом!Хорошенькая очень:)

    ReplyDelete
  2. Красота!!! Очень нравится! )

    ReplyDelete
  3. Ну не скажи, 12*12 - это еще не маленькая :) Сравни хотя бы с АТСками, в которые порой хочется впихать много, а не влазит :))
    Хорошенькая!!!

    ReplyDelete
  4. Симпатяга какая! В ярко выраженном твоем стиле! )

    ReplyDelete
  5. Ну прелесть, какие цвета шикарные и очень свежие, и картинка трогательная, и шнурочек так уложен. Очень понравилась.
    Спасибо большое за участие в СКЕТЧАХ!

    ReplyDelete
  6. Красивая! Наташа, а чем ты штампики раскрашиваешь? А то я себе тоже феечек из этой серии прикупила, а чем красить пока не знаю.

    ReplyDelete

Followers