Tuesday 20 March 2012

Good luck!..

Необычная для меня открытка... Давно хотела скрепочку прицепить хоть куда-нибудь... А на работе под руку цветные красотки попались... Вышеназванные факты, а так же скетч от блога "Скетчи" (bonus 34) определили содержание открытки:
На этой открытке скетч более "читаем", чем на прошлой, а еще я ее дико люблю... =))
Сам скетч:
Кроме всего прочего на днях я получила свою первую АТС!.. И ее автор - maryz!.. Мариночка, спасибо тебе огромное за моего первенца!.. и прятное к нему дополнение!.. Как раз бабочку из дополнения я уже и пустила в ход...

10 comments:

  1. Наташ, очень мило и нежно вышло! как всегда совершенство аккуратности и..твои открытки узнаются в ленте новостей с 1-го взгяда! здорово, что выработала свой стиль! :)

    ReplyDelete
  2. Мне очень нравится цветовая гамма! Замечательная открытка!

    ReplyDelete
  3. Какая фея!!..Очень красивая и такая АККУРАТНАЯ.Класс))

    ReplyDelete
  4. Какая классная!!! Феечка прелесть! И цвета отлично подобраны! )

    ReplyDelete
  5. Идеальная цветовая гамма!!! Феечка - прелесть!!!
    Спасибо, что ищете вдохновение вместе с блогом СКЕТЧИ!!!
    Желаю удачи!!!

    ReplyDelete
  6. Как ты так лихо управляешься с сиреневым и фиолетовым, просто моему уму не постижимо, я не умею с такими цветами что-то делать.. А у тебя что ни открытка - то очередная красотища!

    ReplyDelete
  7. Такая нежная и добрая открыточка получилась! Чудесная!

    ReplyDelete
  8. Нежная и феечка очаровашка! =)

    ReplyDelete
  9. такая легкая!!! очень нравится!

    ReplyDelete
  10. Ммм)) Хорошенькая) Асимметрия нравится и картинка с девочкой)

    ReplyDelete

Followers