Sunday 25 March 2012

Конвертик!..

Не прошло и года, как я решилась на пэчворк-конвертик... Скажу честно, в ближайшее время меня даже под дулом пистолета никто не заставит еще один такой сделать... 175 кусочков!.. Первая мысль такой пугающей не была... В середине процесса сборки я думала, что не закончу его никогда!.. В общем, нечеловеческими усилиями:

 Обратная сторона:
Конверт делала по палитре от блога "Свободное творчество" (альтер-скрап + палитра):
И еще одна симтатичная фотография:
Хочется делать новогодние открытки... Наверное, я схожу с ума...))

18 comments:

  1. Наташа,ну,это подвиг!!!!!!!!!!!!!!!!красивый конвертик:))

    ReplyDelete
  2. Наташ, результат стоил того!:) Очень красивый получился!! А мне после всех заказов вообще ничего не хочется делать пока))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не хочется - и не надо!.. Придет время - само захочется!... Пока можно просто наслаждаться окружающей красотой... =))

      Delete
  3. очень красиво:))я сама люблю шоколадные и розовые цвета:)))

    ReplyDelete
  4. Здорово получилось!!! 175 кусочков - ты просто герой! ) Цветовая гамма очень нравится!

    ReplyDelete
  5. ну это вообще что-то невероятное и невообразимое...поверить не могу....175 кусочков! это просто героизм! но это, действительно, стоило того! конверт шикарнейший!

    ReplyDelete
  6. Это, конечно, подвиг, на который сложно второй раз решиться! Но как же он круто выглядит!!! О подборе бумаге, я уже и раньше говорила, это просто чудо, так гармонично все подобрать. Но как можно так аккуратно прострочить, чтобы не один стежок не вышел за граничную линию!!! Это просто ювелирная работа!

    ReplyDelete
  7. ну сказать подвиг - это ничего не сказать: ) Терпеливая ТЫ!!!!!!!!!!!!!!! я тут все наблюдаю как ты эти все квадратики сшиваешь, вначале даже хотела попытаться, а теперь... как-то страшнова-то:)) Красивые открыточки получались! а конверт - вообще потрясающий!!! а как ты их сшиваешь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. сшиваю так: сначала наклеиваю (хотя бы минимально) на основу, а потом уже строчу спокойно... спасибо за приятные комментарии! =))

      Delete
  8. Суммасойти!!!!!!... Невероятно! Но красиииво! )

    ReplyDelete
  9. C ума сойти!!!! Работа невероятная!!!! Меня бы ни за что на такой подвиг не хватило!!!
    Спасибо, что вдохновились заданием от "Свободного творчества"!!!

    ReplyDelete
  10. Спасибо, девочки!!!

    ReplyDelete
  11. Здорово! Столько труда! Спасибо за участие в задании блога "Свободное товрчество"!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо ВАМ за интересные задания!

      Delete
  12. 175 кусочков?????
    Да ты ГЕРОЙ, Наташа!!!
    Выглядит очень интересно и необычно)

    ReplyDelete
  13. Вот это ДА!Конверт просто изумительный!

    ReplyDelete
  14. Он просто восхитителен!

    ReplyDelete
  15. 175 кусочек..так акуратно сшити..Необьчной и очен красивой конверт..

    ReplyDelete

Followers