Friday 23 March 2012

2 новые "штучки"...

И еще одна открыточка!.. Побила все рекорды по размерам!.. На этот раз 10х10!.. Меньше уже, по-моему, некуда!.. Но скетч такой ИДЕАЛЬНЫЙ попался, что решила попробовать!..
Скетч, кстати, от "АртКлуба":
А еще я свинтус... Потому что на нашем любимом vscrape.ru стартовало новое задание: "Двойное рукодельное"! В моей открытке, естественно, второй рукоделкой присутствует пэчворк... =)) К слову, это первая открыточка из кусочков, которую я вообще сделала!.. Это после нее завертелось-закружилось!..
Всем обязательно поучаствовать в задании!!! Потому что приз очень и очень приятный!..

9 comments:

  1. замечательное воплощение скетча, очень красивые нежные цвета!
    и вторая открытка умилительная...во-первых, невероятно аккуратные швы, ну а во-вторых, картинка - чудо! заставляет улыбнуться!

    ReplyDelete
  2. Наташа, столько красоты!! Все открытки очаровательны, позитивны и красивы!!:)

    ReplyDelete
  3. Прекрасная открытка! Спасибо за участие в задании от блога Скворечник АртКлуб!:)

    ReplyDelete
  4. Открыточки супер!!! Такие аккуратненькие! Очень нравится с пэчворком! )

    ReplyDelete
  5. Замечательные открыточки! Во-первых, мне очень нравится цветовые сочетания в твоих откыточках, а во-вторых, я становлюсь фанатом этих квадратиков :). Удачи в конкурсе.

    ReplyDelete
  6. Какие они симпатяги! С котиками такая забавная получилась :)))

    ReplyDelete
  7. Огромное спасибо за тот позитив, которые вы оставляете в комментариях!.. =)

    ReplyDelete
  8. Мне очень нравится первая) Кружевная)

    ReplyDelete

Followers