Tuesday, 29 September 2015

Шапка #2

На самом деле сегодня рассказ будет про шапку #1, первую, не совсем удавшуюся...
Всем привет! Пока в моей ProjectLife-жизни небольшое затишье, решила показать вам ту самую шапку, пошитую 300 лет назад. :) Ту самую, потому что ее показ уже анонсировался в этом посте. Эта шапка шилась по выкройке Ottobre 2014-4-15 на самый маленький 48-й размер, с припусками, которые предложены в тех. описании. К слову, у Никоса как раз 48-й размер... Так вот, эта шапка без труда налазит на мою уже солидно возрастную голову. На ребенковской "сидит" с запасом, но почему-то не сваливается. :)
Изначально хотела носить эту шапку сама, но, как оказалось, шапки у ребенка лишними не бывают. Пока та, серая, в стирке, или сохнет после "мокрой" прогулки, носим эту. Как раз сегодня ее выгуливали. Опять ходили в яблоневый зад за яблочками. К хорошему быстро привыкаешь, к нашему садику, что через дорогу от дома, я прикипела всем сердцем. После прогулки всегда набираем свежих яблок. Рай для городского жителя!
Так вот, о шапке. Прошлый свой разворот в Project Life я делала из бумаги "Басик и Ко", а это шапка из ленточки "Басик и Ко". На удивление, ленточка пережила стирку при 40 градусах, так что протестировано! Даешь скрапматериалы в швейную отрасль! :) Осталось придумать, как эту ленту в PL пристроить...
Про шапку - все. Хочу вам похвастаться, что уже почти неделю я СПЛЮ по ночам. Прям с вечера до утра. Пишу и сама в это не верю. Почти 2 года максимальный отрезок между нашими ночными пробуждения был равен двум часам. Еще месяц назад мы просыпались до 10 раз за ночь. А теперь спим! Похвасталась так похвасталась... :) Наверное, не каждый можешь оценить эту возможность, спать без пробуждения. Но я сейчас как другим человеком стала, даже улыбаюсь по утрам. :) Чего и вам желаю! Пусть близкие делают вам сюрпризы!

4 comments:

  1. Классная шапочка!!! Очень понравилась!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, девочки! :)

      Delete
  2. Здоровская шапочка, я тоже ребенку шила кофточку из этого журнала только другой номер)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, спасибо! До кофточек я еще не доросла! :) Но когда-нибудь обязательно попробую! :)

      Delete

Followers