Thursday 24 September 2015

Project Life 2015. WK 30

Всем привет! Я опять с Project Life, не бросайтесь в меня тапками! :) Делаю сейчас только его, на остальное времени уже не остается. Я сегодня с 30-й неделей, чтобы окончательно задурить вам голову. Надеюсь, следующий год я буду делать в хронологическом порядке. Кстати, про следующий год. А вы будете вести PL? Я долго мучилась, с одной стороны PL - это нереально круто, это настойщий исторический семейный архив, с другой - это адский труд, особенно, когда нужно догонять... Так вот, я решила трудиться! :) Да, моему PL-2016 быть, но быть в формате 6х8". Я все еще не уверена, что смогу подружиться с таким мини-размером, но заказ уже сделан, отступать некуда.
Так вот о чем это я? Закончила вчера еще один разворот в PL-2015...
На этот раз мой любимый Design F (слева) и Design C (справа). Почему я люблю дизайн F? Потому что в нем всегда есть место для Title-card, в него можно втиснуть максимальное количество фотографий, да еще и для Filler-card всегда место остается. :) На левую страничку я пустила небольшую часть своих запасов карточек 3x4". Разворот получился не слишком мудреным. Фишкой разворота на этот раз будет титульная карточка, на которой я реализовала задумку "Week in Review". На титульной карточке помимо, собственно, номера недели и датировки уместилось небольшое "лирическое" описание недели:
А разворот родился благодаря заданию от My-Scrap.Ru, тема этого месяца - вкусняшки на фотографиях. Я редко фотографирую нашу повседневную еду, в этом месяце я даже предприняла несколько неудавшихся попыток сделать вразумительные фотографии наших завтраков. По причине неудачи - наша "еда" в один из июльских дней, да простят меня дизайнеры блога за несвежие фотографии. :) Для декора правой странички я также использовала натирки, наклейки, покупную вырубку, датер и скобы от степлера.
На этом все! Наша осень пока радует нас то солнцем, то непродолжительными теплыми дождями. Пусть солнышко задержится и в Минске, и в вашем городе! Приятного вечера!

14 comments:

  1. какое все зеленое)))) прям весна а не осень)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наверное, потому что это лето.... :))))

      Delete
  2. Поддерживаю решение о ПЛ-2016! Это очень здорово - вести аот такой архив: дни и недели уже не сливаются в непрерывную череду, а сохраняются в таком чудесном виде) мне вообще очень нравится эта идея, но любые попытки заставить себя хоть что-нибудь фотографировать терпят сокрушительный провал) так что я пока просто издалека полюбуюсь)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, но ведь можно делать разворот на месяц, если уж совсем туго с фотографиями! Хотя на самом деле стоит только начать, подержать в руках эти карточки, кармашки, альбомы, и ты не заметишь, как начнешь таскать за собой фотик даже в поход в ближайший магазин за хлебом! :)

      Delete
    2. Убедила) на самом деле давно к этому делу присматриваюсь) если таки пойду в декабре на работу, к новому году сделаю себе подарок) а эти альбомы меньшего размера бывают?

      Delete
    3. Да, конечно, как раз меньшего размера я и выбрала на следующий год. Странички будут около 15х21, или стандартный А5-формат. Присмотрись к серии Sn@p от Simple Stories!

      Delete
  3. Очень гармонично смотрится, я поражаюсь как тебе удается, мне кажется очень трудно работать с яркими карточками и все увязать воедино. Я давно уже решила что и в следующем году ПЛ быть! Про хэндбук даже не думала, потому как не очень люблю мельчить, а фотографий хочется вместить побольше и про журналинг не стоит забывать, но сегодня перелистывая свой альбом отметила, что там почти одна Ульяша, а теперь мой ребенок в садике, мне на работу (в этом месте всхлипываю) и что остается? Ну понятно выходные, праздники и редкие кадры( Поэтому решила на первую половину года точно достаточно будет хэндбука, опять таки развороты делать проще, а это немаловажно в новых условиях) Будем вместе бороться с новым форматом)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я всхлипываю, когда думаю о том, куда ж теперь такой любимый "бумажный мусор" пристраивать. Заказала хэндбук скорее ради эксперимента и его цены, в сложившихся условиях семейный бюджет сильно урезан. Ну, и еще я отдаю себе отчет, что параллельно с PL-2016 мне нужно будет заканчивать PL-2015. :) А какой хэндбук ты выбрала?

      Delete
    2. Взяла от Simple Stories крафтовый с бирюзовым корешком, там в комплекте 10 файлов и разделители, обошелся он мне в 16 долларов, очень бюджетненько)

      Delete
    3. Хаха! И у меня такой будет! :) Только пока не знаю, во сколько мы выльется пересылка. Сам альбом стоит USD 10.16.

      Delete
  4. Меня не перестает восхищать аккуратность и педантичность, с которой вы делаете развороты. Это какой-то абсолют, до которого мне, как до луны. Очень понравился коллаж с асфальтом. Прекрасная находка! Ну а количество журналинга меня просто потрясло! Спасибо, что вы с нами от блога My-Scrap.ru.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анна, я прошу меня на "ты", не доросла еще до таких взрослых обращений! :) Нету там никакого абсолюта, я действительно трачу много времени на PL, и это меня печалит... Спасибо Вам за Вашу работу и за Ваши задания!

      Delete
  5. Наташа, какой красивый разворот, просто идеальный образец! А про догонялки- ну чтож, мне даже отчасти греет душу, что не я одна мучаюсь)) Тоже мечтаю наконец о хронологическом ведении) И спасибо от My-scrap!

    ReplyDelete
    Replies
    1. По-моему, нас таких много! :) Спасибо за задание!

      Delete

Followers