Thursday 7 August 2014

Wedding album. Page 9-10

А вот и я! На этот раз немного раньше положенного сделала новые странички в свадебный альбом. На самом деле, я так расстроилась, что не успела добавить в линки прошлый разворот, что работу над этим начала прямо в понедельник. :) Для этой недели обязательными элементами были ленточки и (это ужасное слово!) веллум. Настоящего веллума я в глаза не видела. Хотя, быть может, то, что у меня нашлось для этого разворота и есть веллум... Тыщу лет назад мой старинный дружище Катько притарабанила мне кучку огрызочков-тестеров. Вроде как из магазина. Вроде как веллума. Ну, огрызочки такие, 5х5 сантиметров. Спасибо тебе, Катько, без тебя разворот бы не состоялся! :)) Что можно сделать из таких кусочков? Правильно, бабочек! Я как  раз еще находилась под впечатлением от прошлого задания. С ленточками все было более или менее понятно. Вообще, фотографии для этого разворота позволяли немного побаловаться. Поэтому ленточки тут "вырвиглазик", как и некоторые дополнительные элементы и бумажки. 
Первая страничка - с одной фотографией и журналингом. Здесь удачно вписалась отштамповка на пленке. Как жаль, что мой черный Stazon пересох, достала отштамповку из запасов. А еще на этой страничке есть самодельный чипборд, тоже из старых запасов, наделала когда-то таких пуговок много-много, а запал на их использование пропал... Обязательные элементы есть на обеих страничках. Флажки использую в каждом развороте, надеюсь, они будут придавать целостность альбому. Шрифт, естественно, тоже везде одинаковый. Немного деталей:
Вторая страничка мне опять нравится больше. Возможно, потому что на ней 2 фотографии, возможно, потому что она более яркая. Игривости страничке придают пуговки: одна из них - мишка, хороша вписалась по цвету, да и остальные - не промах. На этой страничке веллум в еще одной роли, вырубила из него слово "hope". Конечно, я бы с большим удовольствием вырубила слово "надежда", но ножи с русским алфавитом меня пока не впечатляют, жду новых шрифтов.
По традиции делала многослойно, фотографии пришиты. Я тут задумалась, когда делала этот разворот, что совсем перестала использовать двухсторонние скотчи. Раньше я небольшими кусочками скрепляла общую композицию, окончательно закрепляла элементы машинной строчкой, а теперь использую вместо него глосси. Хорошая штука. По прямому назначению его еще не разу не применяла. :) Детальки странички:
Ну, вроде бы все описала-написала. Только не упомянула, что разворот сделан в рамках замечательного проекта от Штампомании. Мы там с Леночкой-Yolka совместничаем. На этой неделе выйдет задание с обложкой. Мне остается сделать еще один проектный разворот. Но самое печальное, что нужно доделывать еще 2 внепроектных... Не знаю, как справлюсь, оформлять в переплет буду только тогда, когда все-все-все будет готово. Пните меня, да посильнее! А сегодня нам скоро-скоро идти в ГАИ на "разбор полетов". Надеюсь, Саша останется водителем после этого мероприятия... Удачи нам! И вам! И поменьше "нервных" ситуаций!

4 comments:

  1. Наташ, каждый твой разворот для меня (да и вообще каждая работа) - несколько приятных минут отдыха и вдохновения :) все такое легкое, гармоничное, светлое! В этом развороте особенно восхищает то, как ты сочетаешь материалы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лен, такие теплые слова! Спасибо тебе большое!

      Delete
  2. ОООО))) Не прошло и 3-х лет как образцы из художественного магазина пригодились))))
    Наташко, ты молодец!! Мне бы очень хотелось глянуть альбом в сборе.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кать, если ты обязуешься приехать, я специально для тебя новый альбом сваяю! :))

      Delete

Followers