Monday 4 August 2014

В свободном полете

Вчера был странный день. Хотя, вся прошедшая неделя была у меня странной. Неделю назад я узнала, что 3 августа снова стану мамой, только на этот раз крестной. В общем-то, меня уже не раз просили стать крестной, но я настойчиво отказывалась, отношения с религией у меня складываются сложные. Но в этот раз я почувствовала, что пора. А еще недавно Оля Котлярова пригласила всех поучаствовать в проекте "История одного дня", и я уже точно знала, какой день буду оформлять в миник. Ко вторнику стало ясно, что на выходных будет не меньше +35, крестить лялю предстояло в "старажытнам" Турове, за 250 км от Минска, кондиционер в машине 2 года не работает. А в среду у Никоса начался очередной этап взращивания зубов. Тогда я уже четко поняла, что из Минска мы не уедем. Моя подружка предупредила, что они все равно запишут меня крестной, а я решила во что бы то ни стало тщательно фотографировать этот день и в последствии задокументировать. Вчера вечером позвонила спросить, как все прошло. Короче, крестной я так и не стала, батюшка в церкви сказал, что настоящим крестным будет тот, кто держит ребенка в церкви при крещении (в чем я не сомневалась). Вот так у нас не сложилось. Тем не менее, фотографировать историю этого дня я продолжала. Одну из идей для фотографии я почерпнула в блоге Kingdom Scravell. "В свободном полете" - так называется фотозадание. В полет решили запускать Нику. А потом по традиции я прочитала условие задания и поняла, что снова не формат, потому что фотографировать предлагалось неодушевленные предметы. :)
Вечером, спасаясь от жары, махнули в наш любимый парк Победы на Комсомольском озере. Там была сделана эта фотография. Решила все равно показать вам, я ж старась! И результат мне очень нравится! У нас растет ребенок-космонавт, Никос любит летать, да повыше, любит висеть вниз головой и не только. Боком, ровно, криво, косо... В общем, чем экзотичнее, тем лучше. Присоединяйтесь к документированию одного дня из жизни, это отличная идея, как мне кажется. И еще приятного начала трудовой недели вам! Побольше "необычностей" в череде будних дней!

2 comments:

  1. Какой славный космонавт!! Чудесное фото:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, спасибо! Пора готовить в печать! ;)

      Delete

Followers