Wednesday 20 August 2014

Wedding album. Page 14

Привет, девушки. У нас сейчас 3 часа дня и я так люблю это время суток! Я валяюсь на кровати с ноутом, пока малыха мирно посапывает в кроватке недалеко от меня. По телеку бубнят "Разрушители легенд", из открытого окна доносятся ленивые звуки послеобеденных манипуляций соседей... Эх, когда-нибудь я очень буду скучать по таким моментам! А пока хочу поделиться с последней на сегодняшний день готовой страничкой в свадебный альбом. С совместным проектом я пролетела и сейчас так лениво браться за последний разворот, тем более что дальше меня ждет переплет, от которого только голова в вопросах пухнет. Не буду о грустном. Страничка:

Да, это та самая страничка "с косяком". Я еще ни разу не делала странички со сложными конструкциями. В этом альбоме мне было суждено опробовать "сложносочиненные" странички, потому что я хотела впихнуть побольше прекрасных фотографий на его странички. С конструкцией проблем не возникло. Косяк возник когда я резала фоновую бумагу. Сначала я подогнала под размер эту сердечную бежевую бумагу на лицевую сторону "раскладушки", а потом взяла и этот кусочек разрезала на 2 части для внутреннего оформления. И не сказать, что прям конец света, но когда есть идея... И больше ни одного подходящего по размеру кусочка бумаги из этой коллекции...
Внутренняя страничка сама себе такая самодостаточная, а в сложенном варианте с нее лошадка так хорошо выглядывает... Вот все мне нравится в этой страничке, если бы не этот досадный порезанный листик. Вдохновением для создания странички послужило задание от LAE "Салфетка + пеблс" (новое слово в мой скрап-словарь. :) Завиток я, кстати, выкладывала сама, хотела, чтобы бусинки на себя внимания побольше привлекали. Раньше я думала, что выкладывание узора полубусинами - это такое сложное и неподъемное задание. На деле оказалось проще некуда. Сегодня же на Aliexpress закажу еще полубусин разных размеров. Уж очень результат понравился, а мелких бусин больше не осталось. Салфетка - вырубка, обожаю этот дизайн. И "продолжение" странички:
Внутри ничего сложного. Хотелось, чтобы боковушка не перетягивала на себя внимание. Вроде получилось. Итого 6 фото на странице, 7 на развороте. Абсолютный рекорд для этого альбома. Это правая страничка разворота, левую можно найти тут. Девочки, я все еще в поиске идей для переплета. Может, у кого имеются в запасе ссылки на хорошие переплетные МК? ОЧЕНЬ НУЖНО! Всё! Продолжу свои компьютерные дела! Тут мама у меня попросила по удаленке ей "Соло на клавиатуре" установить, такой момент компьютерной заинтересованности упускать нельзя. В заключение осталось пожелать поменьше косяков вам в ваших работах! Ну, и чтоб из "накосяченного" все равно выходило что-то особенное!

4 comments:

  1. Сколько любви и нежности!!!
    Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, спасибо большое! Я уж распереживалась, что пост останется без комментариев! :))

      Delete
  2. Сколько романтики! Очень нежно....
    Спасибо, что творите вместе с d.h.LAE.
    d.h.LAE - все начинается с идеи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за вдохновение!

      Delete

Followers