Wednesday 23 July 2014

Holidays are coming!..

Добрый день, девочки! Я тут опять слегка пропала, причины банальны, сражаясь с ленью в конце прошлой недели взялась за новый разворот в свадебный альбом... и накосячила. Руки с тех пор к скрапу не тянутся, косяк лежит на столе и требует, чтобы с ним разобрались. Я периодически подхожу к нему, извиняюсь, 5 минут тусуюсь рядом и сваливаю. В понедельник для очистки совести решила заняться вышивкой. Типа я ж вся такая рукодельница, давно хотела повышивать, надо осваивать. А в подсознании: "Все, что угодно, только не за стол!" В общем, вышился олень! Совсем крохотный, за понедельник-то, собственно, и вышился, только эти прямые строчки остались на вторник. Не знаю, почему девочки так не любят их делать, шила и отдыхала, картинка становилась законченной и аккуратной.

Схему взяла в журнале CrossStitcher за октябрь 2013 года. Никак не могу понять: то ли в кругах вышивальщиц не принято работать с отсканированными журналами, то ли никто не показывает работы, сделанные по таким "ворованным" схемам. Не встречала я название этого журнала в блогах мастериц. Совести у меня нет, от схем отказываться не стала. Нашла этот сундук с сокровищами на торрент-трекере, пройти мимо не смогла . Нитки DMC перевела в ГАММА. Начиталась, что ГАММА - плохие нитки, но такой вышивальщице, как я, сойдут. :) Чуть деталек:
Из оленя должно что-то получится. Что-то к Новому году. Может, флажки сошью, если вышьется еще кто-нибудь в компанию. Может, наволочку на подушку, но опять же нужен напарник к этой картинке... В этом году я поставила себе цель купить, наконец, елку и украсить квартиру. Начало положено. А вам хочу пожелать меньше косяков и твердости духа для выполнения неотложных дел, ну, или находчивости в поиске не менее важных мероприятий! :)

6 comments:

  1. Наташа! Очень хорошо и аккуратно получилось! Молодец:)
    А из журналов я вышиваю иногда) во всяком случае чаще, чем по наборам.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юль, спасибо! Твое мнение очень важно для меня!

      Delete
  2. Какой хорошенький!!!!!!! Отлично украсит какую-нибудь твою новогоднюю работу, Наташ! )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маш, уж я постараюсь! :))

      Delete
  3. Очень аккуратная вышивка и такой модный мотив!!! Олень так нравится!:) Я например только по журналам вышиваю, но тоже уже год почти ничего не вышивала:)
    Наташа, видимо лето так влияет, все лень делать, а дел невпроворот, спасибо за слова поддержки толковые:) Мне например очень лень фотать работы и потом обрабатывать и выкладывать:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маш, чтобы не было лень фотографировать и обрабатывать, надо максимально упростить эти действия! Раньше я долго организовывала площадку, пристраивала белые листы, сейчас стала фотографировать прямо "в интрерьере". По поводу обработки фото, процесс можно автоматизировать, если обрабатываешь в PhotoShop. Там предусмотрено написание "сценариев". А вообще, если лень, надо лениться! :))

      Delete

Followers