Tuesday 8 July 2014

Водные жители

Доброго утречка! У меня сегодня отличное настроение, такое бывает, когда я чувствую себя "всеуспевающей". И с каждым новым сделанным делом оно все улучшается и улучшается. Готова еще одна открыточка! Я совершенно не знаю, кому ее подарить, и уж тем более не представляю, по какому поводу. :)



Все потому, что причиной ее зоздания послужило задание от блога "I Love Scrap" под названием "Кто живет в воде?" Сама суть задания была в том, чтобы сделать открытку. И задание пошло бы "на ура", если бы у меня была возможность использовать распечатку с какими-нибудь ми-ми-ми утятками, да мало ли с кем еще... Но принтер мой засох (столько простаивал!), а под рукой был только набор штампов от Fiskars, которому уже стотыщ лет в обед. Обкатала штампы...

Водоплавающих и водоживущих у меня тут хоть отбавляй. Рыбина-пуговица удачно вписалась в композицию, на бумаге у меня ракушки, ну, и гвоздь программы - черепаха. Черепахи еще не участвовали в этом задании. :) Я честно пересмотрела все 7 работ из линки. Морские воспоминания накатывают... Эх!.. В следующем году обязательно-обязательно поедем купаться!

4 comments:

  1. Красивая открыточка) а подарить можно и без повода :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Безусловно! Так и сделаю! :)

      Delete
  2. Какая она очаровашка)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) Передам черепахе :)

      Delete

Followers