Friday 18 July 2014

Архитектурная страничка

Привет-привет! Несу еще одну страничку в мою папку (у всех альбомы, а у меня "вот"). Делала в пару к предыдущей, но подумала, не гоже с selfie начинать, это второй разворот будет. Для первой страницы пока ищу вдохновение в заданиях любимых блогов. Самой старой папкой с фотографиями на моем новом ноуте (отхватила подарок на ДР в прошлом году) у меня значится папка  "2013-07-10". Я педант, у меня все по датам. :) С нее я решила начинать копаться в воспоминаниях. Страничка:


Использовала все тот же старинный набор бумаги (если б могла, все фотки бы в него оформила, даже зимние), кучу штампов от разных производителей, бумажные скотчи, один из них даже из серии Smash. Ну, и отдельным пунктом - вдохновение от блога "Scrapvell - штампы для вас". Со страничкой принимаю участие в задании "Архитектура в кадре". В районе "Комаровки" в Минске есть такой ресторанчик симпатичный, не была в нем ни разу, но "бутылочкой" любуюсь каждый раз, как мимо прохожу. Все фото сделаны в районе ст. м. Я. Коласа. Еще несколько кадров:
Ну, всё! Пора спать! С окончанием трудовой недели вас! Завтра выходной! Ура-ура-ура!

8 comments:

  1. Никогда не замечала этой бутылочки. Наверное не с "лицевой" стороны площади? Минск люблю всем сердцем, особенно центр))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Она возле ТЦ "Манеж", прямо за "Комаровкой", с пл. Я. Коласа естественно не просматривается! А я люблю район ж/д вокзала и Немигу... Уж о-о-о-очень много счастливых и не самых счастливых событий в моей жизни там случалось... :))

      Delete
  2. Replies
    1. До твоих страниц PL еще расти и расти :))

      Delete
  3. Очень клево получилось! Так аккуратненько! Прям супер-пупер )))

    ReplyDelete
  4. Очень здорово! Спасибо за участие в задании от блога Kingdom Scrapvell!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за предложенное задание!

      Delete

Followers