Tuesday 14 April 2015

Project Life 2015. WK12. Part1

Ой, что со мной приключилось! Нечеловеческими усилиями я успеваю поучаствовать в челлендже со своим PL-разворотом, вернее, его половинкой! :) Почему нечеловеческими? Потому что буквально сегодня перед парами на коленках доделывала последние карточки, на пары, естественно, опоздала, но фотографии сделала при дневном освещении. К ночи пришла из универа, обнаружила на столе недоклеенный декор, но, в общем-то, и без него идея понятна... :)

Это меня так зацепила идея белого фона, предложенная Анной Коссаковской. Вдохновение черпала тут. В свой PL- идейник я давно записала себе задание: сделать разворот на самодельных карточках. По этому пункту можно смело отчитываться, хотя у разворота точно будет "белое" продолжение на таких же самоделках. Страницы делала на самой простой бумаге с текстурой "лен", в создании участвовал набор бумаги MME и деревяшечки. Деревяшечки, кстати, нарисовала и заказала вырезать. Вырезали из шпона, он такой тонюсенький, как раз то, что доктор прописал. Довольна как слон! И, наверное, расскажу про странички поподробнее...
На левой страничке (Design A) я реализовала 2 давние хотелки. Первая - использование негатива вырубки. В моем случае под негативы подложила цветную бумажку, "FAB" напечатала на принтере. К сожалению, мой принтер по-человечески печатает только черно-белые образцы... Выкрутились.
Ну, а вторая хотелка - это круги. Вот чтоб так, на всю карточку. Сначала я хотела их прошить, но утром, да, на коленках... Только степлером успела. :) Это первый разворот, на котором у меня нет машинной строчки. Карточка с нумерацией недель у меня вызывает особую гордость, хоть раз что-то толковое вышло. :)
Для правой пол-странички я все еще жду кармашков Design H, заказала их 3 недели назад, надеюсь, вот-вот получу. На 12-й неделе у меня получилось много фотографий. А когда из много ХОРОШИХ, отбор превращается в каторгу, все идут на печать. :) На этих двух страничках у меня всего-то 2 дни жизни. Что еще?.. Изначально поставленную задачу "использовать меморабилию по-максимуму" удалось реализовать и в этом развороте. Вот он, ярлычок от одной из покупок 2-го дня 12-й недели. Ну, и опять негативы...
И последняя моя гордость - это во-о-он та черно-белая карточка-мотиватор, она же карточка-филлер. Этот текст я нашла на Pinterest, но качество, конечно же, оставляло желать лучшего. Ничего не оставалось, как отрисовать ее в CorelDraw и увеличить до нужных размеров. Не знаю, нарушаю ли я чьи-то авторские права, но карточкой хочу поделиться, может быть, кому-то еще она будет полезной. Карточка размером 3х4, пользуйтесь!
Все, закрываются глаза... Я понимаю, что еще недовыполнила условия челленджа, но я обязательно займусь этим завтра! На сегодня прощаюсь! Доброй ночи полуночникам и приятной среды всем нормальным людям! :)

26 comments:

  1. Разворот просто супер! Нравится ВСЁ! Боюсь утащить идейку титульной карточки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, пользуйтесь идейкой на здоровье, я даже не уверена, что она моя, столько всего разного мы каждый день в сети видим! Спасибо за комментарий!

      Delete
  2. Разворот суперский, столько фишечек интересных, титульная карточка меня сразила с твоего позволения возьму на заметку)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анна, всегда пожалуйста! Спасибо за добрые слова!

      Delete
  3. Отличный разворот! с удовольствием рассмотрела детальки. очень ноавится, как оформлена карточка с номером недели! и белый фон- отлично!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, рада, что разворот вызвал столько положительных отзывов, любовь к нему у меня была изначально под вопросом. :)

      Delete
  4. Очень красивый разворот, акценты так классно расставлены , понравились деревяшечки (стрелка на голубя направлена)))) ), нравится все , даже не знаю что больше)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Голубь у нас тут - главный действующий персонаж. :) Спасибо, столько комплиментов!

      Delete
  5. Наташа, получился замечательный разворот! Столько задумок интересных в нем! Все детали очень порадовали, и здорово, что вы успели)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо, что нашла время! Спасибо за задания! И, конечно, за постоянно вдохновляющие развороты PL!

      Delete
  6. Классно! Кружочки от скрепок возможно только выиграли. Такой ритм получился, такая динамика! И очень понравился язычок из тесьмы дублирующий оранжевый квадратик. Вроде мелочи, а получилось обалденно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, ленточку добавила в последний момент, когда заглянула в коробочку с обрезками. :) Видимо, какие-то высшие силы хотели, чтобы этот разворот был особенным. :)

      Delete
  7. честно, нет слов!! Просто вот мой фаворитный разворот, все как доктор прописал) круги многослойные, со строчкой классно бы было, но со скрепками вообще улет! Действительно декора достаточно, все очень здорово!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маргарита, не отзыв, а выдача крыльев для новых полетов! Спасибо большое, буду стараться дальше!

      Delete
  8. Какой шикарный разворот) Мне нравятся абсолютно все фишечки))))

    ReplyDelete
  9. Вау! очень классный!

    ReplyDelete
  10. Наташа! Поздравляю с ТОПом! Странички очень классные! Очень понравилась карточка с кругами! Негативы от вырубки использовала суперски! А еще этикетка от детских носочков прикольная! В общем, разворот СУПЕР!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо за такой "целевой" комментарий, спасибо, что так обстоятельно, спасибо за поздравления, для меня это действительно целое событие!

      Delete
  11. Бомбезный результат!!! Рост работ в творческом плане налицо!!! Наташа, ты большая молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машенька, очень приятно слышать такую похвалу! Спасибо!

      Delete
  12. Ну это должно было случиться (я про топ) :) От души поздравляю! Действительно, разворот шикарнейший!

    ReplyDelete

Followers