Wednesday 8 April 2015

CAS. 50 оттенков серого

А вот и я! Решила не пропадать надолго, пока есть возможность. Со следующей недели начинаются занятия в универе, всего на недельку, но повод "потеряться" будет, так что надо хотя бы сейчас не лениться. А сегодня я с новым CAS-ом. По-моему, это самый удачный образец, который у меня когда-либо получался. :) Знаете сколько раз я переделывала эту открытку? 3! Ни одну открытку в своей жизни я не переделывала столько раз. В общем, для меня clean&simple выходит ни разу не simple... Но, знаете, запал не есть, а значит, будут еще эксперименты.
Обычно мне есть чего сказать про свою работу, но не сегодня. Она очень простая: вырубка, скотч, ленточка и дотсы. Сложным оказалось только соединить эти ингредиенты в одну работу. :) Крупный план:
Делала по заданию от My-Scrap.Ru "50 оттенков серого" (баннер задания видела месяц назад, а теперь он куда-то исчез). Целый месяц искала вдохновения. :) Книжку я не читала, кино не смотрела, так что вдохновлялась исключительно названием. А сегодня в галерее работ столько красоты насмотрелась, что сначала вообще не хотела работу показывать. Но что уж там? Пусть будет для истории. Не такая уж она и плохая, ведь правда? :) С экватором недели вас, дорогие мои! Еще чуть-чуть и выходные! :)

8 comments:

  1. работа хороша не только для истории, но и для вдохновения других. Ловлю себя на мысли, что ты, Наташа, однозначно среди моих любимых мастеров. Я, конечно, не авторитет, но мне все равно нравится.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза, мне так приятно это слышать, хоть сама я себя не считаю таким уж выдающимся мастером! Но твои комментарии меня заставляют стремиться к определенному уровню и постоянно пробовать что-то новое! Спасибо тебе!

      Delete
  2. чудо как хороша - очень милая открытка получилась :)))

    ReplyDelete
  3. Нет, я конечно не дизайнер (в смысле в ДК не состою) но помоему это топовый результат!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет, не топовый, но на какой-то момент лучшее, что у меня получалось в CAS'е... :)

      Delete

Followers