Friday 10 April 2015

О планах, целях и желаниях

А у вас есть цели? Когда мне задали этот вопрос, я не задумываясь ответила "Да!". А потом у меня спросили, чем цель отличается от желания, плана и прочих схожих понятий. Растерялась... Любое свое желание я привыкла называть целью, а планом - действия, необходимые для ее реализации. Но иногда и пункты плана становятся целями. Маленькими такими, но целями. Промежуточными. В общем, я немного позагонялась на этот счет и выбросила мысли из головы, в конце концов, какая разница, каким словом называть то, к чему стремишься. А по философии, скажу честно, мне в институте 6 поставили (из возможных 10-ти), так что я теперь имею полное право не вдаваться в глубины этих понятий. :) Вот какое долгое вступление. А пришла я сегодня показать вот эту страничку в смэшбук:

Сегодня в SmashIt! новое задание: делаем страничку на тему "Главные цели в жизни". Тема немного ошарашивает, но каждый волен трактовать ее так, как ему вздумается. Я долго искала вдохновения, но ничего проще не придумала, чем написать 5 своих целей (они на сегодняшний день идут первыми в списке). На самом деле списка у меня нет, расслабилась я как-то, пустила все на самотек. А когда-то был список, да прям с приоритетами. Надо-надо литературу почитать и мозги вправить. :) 
Мои цели постоянно крутятся у меня в голове, поэтом особенно приятно было "выложить" их на бумагу, может немного места освободится... Проставила дату создания странички, потом похихикаю, или не похихикаю, а проникнусь, какие они были, эти цели в голове у 26-летней тетеньки. Фотка, кстати, свежая, смотрю на нее и думаю, что волосы у меня быстро растут. Еще года не прошло, как я под каре стриглась....
Страничка создавалась по привычной схеме, из моих любимых и самых ходовых материалов: обрезков бумаги, вырубки, канцелярских радостей типа стикеров-закладок, собственноручно нарисованных наклеек, бумажного скотча, скоб от степлера... А, да, еще цветочек один использовала, очень редко они у меня идут на странички.
Страничка не состоялась бы, если бы не скетч от Открытого скрап-клуба. Эти треугольники на скетче мне сразу в душу запали, применила вдохновение при первой же возможности. :) Девочки-дизайнеры, спасибо за стрелочки, которые тоже были для меня находкой, за многослойность и сочность ваших работ! Автору скетча отдельная благодарность! :) Все! Впереди приятный пятничный вечер, а завтра выходные! Если наши планы не разрушатся, то выходные обещают быть очень интересными! И вам я желаю как следует отдохнуть и набраться новых свежих весенних солнечных впечатлений!
P.S. Баннер задания:

8 comments:

  1. Цели глобальные и такие простые в озвучивании. Ребёнку - крылья, родителям - опора, а дальше? Очень любопытно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А дальше - на первой фотке по клику. :) На самом деле все банально до безобразия, вот такая она, моя жизнь. :)))

      Delete
  2. Очень красивая страничка :) пусть все цели обязательно будут достигнуты :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юль, работаю над этим! :))

      Delete
  3. Здорово как написано! Мне сейчас тоже надо так сделать - цели с приоритетами и вперед. Кстати, с философией тоже не очень дружу. Страничка очень понравилась и по стилю, и по смыслу, и цветовая гамма классная. Достижения поставленных целей!!! Спасибо от ОСК!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за скетч, за комментарий, за вдохновение! :)

      Delete
  4. Я же говорю у тебя талант в изложении своих мыслей!:) Очень нравится супер!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Вот прям талант? :)

      Delete

Followers