Saturday 19 May 2012

I can!..

Ну вот и дожила... До своих первых пригласительных... Делать сложно, стопицот одинаковых, но результат того стоит, когда вся эта куча лежит, и все такие ровненькие, чистенькие, красивенькие... Не кидайте в меня тапками, не претендую на оригинальность, девочка сама выбрала дизайн, я лишь реализовала...


 А эти 2 делались как примеры, опытные образцы, так сказать:
На этом всё... Осталось только добавить, что хотелось бы, чтобы у пары всё складывалось, ведь частичку своих пожеланий счастья я вложила в эти открыточки...

22 comments:

  1. супер!!!очень чисто и красиво)))ничего лишнего как я люблю)

    ReplyDelete
    Replies
    1. оперативно =)) спасибо, я старалась!

      Delete
  2. Наташ,мне кажется пригласительные на свадьбу такими и должны быть:сдержанные,лаконичные,нежные,изысканные!!!!!!У тебя здорово получилось!А кучка действительно прекрасно смотрится!Такие они "хрустящие"))) и один в один хорошенькие!

    ReplyDelete
  3. Поздравляю с первыми пригласительными!!! это так волнительно, а удались они на 100% и такие позитивные получились с яркой ноткой счастья

    ReplyDelete
  4. Пачка пригласительных - это всегда подвиг! А эти получились очень хорошенькие, что я и говорила уже ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. хитрюга! раньше всех увидела... =)

      Delete
  5. Спасибо, девочки, за поддержку! =))

    ReplyDelete
  6. То, что надо для свадьбы! Чисто, просто, стильно и дорого выглядят :) молодец!

    ReplyDelete
  7. Клёвые какие! Нежно, строго, лаконично!

    ReplyDelete
  8. Поздравляю!!Это огромный труд..так всё аккуратно.

    ReplyDelete
  9. Суперские. Такие стильные!!

    ReplyDelete
  10. Мне очень понравились! Лаконичные , элегантные! То что надо!

    ReplyDelete
  11. аааа, какая красотища...мне очень нравятся пригласительные в таком стиле!

    ReplyDelete
  12. Супер!!! Очень классные пригласительные! Стильные, нежные, со вкусом сделаны! Наташ, ты молодец!!! )

    ReplyDelete
  13. милые приглашения!!!

    ReplyDelete
  14. Красота. Поздравляю с первым набором пригласительных! Пачечка выглядит впечатляюще!

    ReplyDelete
  15. Здорово, обожаю минимализм. Получилось очень стильно и красиво.

    ReplyDelete
  16. Они просто великолепние получились - очень стильные и нежные!

    ReplyDelete
  17. а мне нравится когда все просто, чисто и красиво!!! молодчина - ТЫ! действительно подвиг столько одинаковых штук делать:)

    ReplyDelete
  18. Великолепная работа, гигантский труд!!! Результат превосходный!!!:)

    ReplyDelete
  19. Вот я и добралась до твоего блога))) пригласительные, супер!!! Все просто и в тоже время очень празднично!!! Умничка!!! Поздравляю с первенцами)))

    ReplyDelete

Followers