Friday 4 May 2012

Опять романтика...

Родилась свадебная открыточка... На этот раз без мучений психологических, но с мучениями техническими... =)) Строчка по краю открыточки давалась ох как нелегко... Сегодня - это моя любимая открытуля, отлично передает моё настроение... Родилась она специально для блога OK Craft, куда меня пригласили подизайнерить... =)) Спасибо, девочки, за возможность побыть в вашей дружной команде!.. Обязательно загляните в блог, чтобы вдохновится интересными скетчами!.. Открытка по одному из скетчей:
Ну, а теперь виновница "торжества":
К созданию октрытки меня подтолкнула палитра от блога "I LOVE SCRAP", для которой отыскалась замечательная картинка в запасах... Ну а потом сложилось то, что сложилось... Вот эта необычно сочная палитра:
Спасибо, что заходите!..

12 comments:

  1. халёсенькая!! надписи как такие объемные? на скотче или какое-то ноу-хау? :)

    ReplyDelete
  2. Наташ, у тебя они такие нежные))) супер!!!

    ReplyDelete
  3. Мне безумно нравится! Очень здорово смотрится обилие узоров!

    ReplyDelete
  4. Надпись просто шик! Открытка прелесть! )

    ReplyDelete
  5. Наташ,такая нежнючая открыточка!Прелесть!!!!!!!

    ReplyDelete
  6. НЕЖНОСТЬ!
    Наташик, мне ОЧЕНЬ нравится!!!
    Бумага красивая! И слова на каких-то интересных штучках написаны...))

    ReplyDelete
  7. Как всегда, очень нежно!!! И текст отдельными кирпичиками выглядит просто потрясающе!

    ReplyDelete
  8. очень красиво...так нежно, воздушно!

    ReplyDelete
  9. очень нравится шебби палитра и твоя объемность!

    ReplyDelete
  10. Красивая открытка!! Объемность надписей очень нравится!:)

    ReplyDelete
  11. Очень нежная открытка! Как теперь говорят "Няшка"))) А как называется шрифт для надписей?

    ReplyDelete

Followers