Thursday 10 May 2012

Еще одна из серии...

А мне опять посчастливилось стать приглашенным дизайнером! =) На этот раз в блоге "IDEA-SIB", где пару дней назад стартовало задание "Веселый горошек"... С этим блогом у меня постоянная беда какая-то происходила, 2 предыдущих приглашения побыть ПД мне пришлось отклонить... И вот он, этот счастливый момент, вылезла из кожи вон, но сделала работу! =) Спасибо, девочки, за интересное задание!  
Открыточку делала еще и по скетчу от блога "СкрапБумага":
Как увидела его - подумала, что давненько шнурочек вощеный не мучила... Это был переломный момент в принятии решения о выборе скетча... Полосы фоновой бумаги в скетче обыграла дыроколками... =) Пора заканчивать с этой романтикой...

16 comments:

  1. ох как же красиво получилось!
    здорово, что тебя приглашают быть дизайнером так часто! у тебя очень интересные работы!

    ReplyDelete
  2. романтишно) красиво) а шнурок так здоровски лег!

    ReplyDelete
  3. Поздравляю с дизайнерством!!! Молодчина! Нежная такая открыточка, милая - думаю, я твой стиль могу уже легко узнавать!!!

    ReplyDelete
  4. Ой как мне нравится фон из дырокольных кружавчиков!! Романтика! Шнурочек интересно разложила) А крепила чем? Я пришываю в некоторых местах, но корявенько выходит(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, крепится он в месте "пересекания" с цветком моментам и маленькими брадсами - они видны... А в остальном ему предоставлена свобода)))

      Delete
  5. Как красиво!!! Нежно, романтично, cтильно... И фраза такая объемная! Супер!

    ReplyDelete
  6. Какая нежность!!! Цитата вновь до глубины души!)
    Да, сегодня любовь это действительно чудо.

    ReplyDelete
  7. Я тоже тебе поздравляю с дизайнерством! А открытка очень нежная, мне очень понравилось цветовая гамма и послание! Класс!

    ReplyDelete
  8. Очень милая открыточка. И шнурочек замечательно закручен.Вот умеешь ты их (шнурочки:) использовать. Пуговки заставили задуматься (сверху объемное пересечение шнура, а нижняя часть плоская...), ты шнурочек что, в дырочках приклеиваешь, а потом с изнанки обрезаешь? Получается очень интересно...
    Поздравляю с дизайнерством. Люблю горошек, уже спешу присоединиться к участникам :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сори, что так поздно отвечаю, ты права, приклеиваю и обрезаю... В ближайшее время будет готов МК, где я, скорее всего, покажу этот момент (если интересно будет)... =)

      Delete
  9. Какие слова хорошие! очень красиво и нежно!

    ReplyDelete
  10. Ага, слова хорошие) И бумага приятная) И в целом вся открытка нежно-романтичная!..

    ReplyDelete
  11. Здорово, открытка такая нежная-нежная и романтичная получилась.

    ReplyDelete
  12. Какая же нежняшка! Очень милая и трогательная открыточка получилась... Мне так нравятся твои серии открыточные. В каждой своя изюминка есть!!!

    ReplyDelete
  13. Спасибо, девочки! Столько приятных и вдохновляющих слов! Захожу сюда за мотиватором =))

    ReplyDelete
  14. Какая нежная..красивая..Очен романтичная..Очень нравится твоя серия..

    ReplyDelete

Followers