Sunday 6 May 2012

Новая страничка в альбом...

А еще меня пригласили побыть дизайнером в одном из моих любимых блогов: I LOVE SCRAP... На днях там стартовало новое задание со страничным скетчем. Станичек не делала вот уже опять как 100 лет, пришлось-таки вспоминать, как это делается... =) Очередная страничка в альбом о нашей поездке в Крым в далеком 2008...
К слову, это левая страничка разворота... Для правой пока даже фотографии не напечатала... =)
Разворот будет посвящен одному из самых колоритных крымских мест - Ханскому дворцу и Бахчисараю... Полюбился мне этот городок.... Эх...
И сам скетч:
О том, из чего делала объемные буковки - в блоге... Спасибо Дарье за приглашение "подизайнерить"! =)

7 comments:

  1. Да, страничек не было давно, а эта получилась прелесть! Не стоит ими пренебрегать, наверное! )) Очень воздушная, легкая страничка! Здорово! )

    ReplyDelete
  2. Очень красивая страничка! Всё так здорово подобрано, супер! )

    ReplyDelete
  3. круто! поздравляю с дизайнерством!
    страничка классная, очень красивая получилась цветовая палитра! супер!

    ReplyDelete
  4. Страничка просто прелесть. Очень нежная и трогательная. А пуговки так мило смотрятся!!!

    ReplyDelete
  5. Наташ, поздравляю с успехом и дизайнерством! Странчика очень понравилась, красивая, светлая, очень летняя и уютная!!

    ReplyDelete
  6. Поздравляю с дизайнерством одном из моих любимых блогов для скрапбукинг! Твоя страничка просто чудесная! Мне очен понравились детайли!

    ReplyDelete
  7. Очен красивая страничка..Вот..- все детали невероятно нежненкие И..цветовая палитра очен красивая...

    ReplyDelete

Followers