Sunday 17 June 2012

Season 2013

Ну вот... Сегодня объявляю "Новогодний сезон - 2013" официально открытым. Сделала первую открытку, долго держала себя в руках, думала, хотя бы в сентябре начну, но, глядя на новогоднюю блоголихорадку, тоже решила взяться. Думала сделаю на раз новогоднюю открытку, но нет, тяжело все-таки делать их летом.
А история откытки такова: еще перед Новым годом (2012), мой рыжеволосый дружочек по имени Катя доехал-таки до меня и штампанул мне эти колокольчики. Долго ломала голову, куда же их пристроить, были варианты просто вырезать и пришить к открытке. А на днях я увидела скетч, в который эта парочка вписалась, по-моему, хорошо. Скетч от блога "Просто сделай":
А еще не смогла пройти мимо задания блога Special Day Cards "Новый год. Много блеска". Это был супер-пинок для меня. Наблестела как могла... =)
Есть еще долги у меня по постам, надеюсь, в ближайшие дни будут еще новости... Спасибо, что заходите!

15 comments:

  1. какой красивый Новый год!!!!!!
    как говорится:"Готовь сани летом"-верное решение насчет такого плана открыточек!надо и мне уже чухаться)как найду потом)))

    ReplyDelete
  2. ОГО! Что я вижу??!!!!!!! Урааа!! Пригодились!)

    ReplyDelete
  3. о, а я никак не могу придумать, куда мона точно такие же штампы применять, не идут они у меня совсем..
    с "новогодним" почином!!

    ReplyDelete
  4. ого) уже новогодние открыточки делаешь!
    здорово вышло! так красиво, цвета нежные и воплощение скетча просто супер!
    желаю победы в заданиях!

    ReplyDelete
  5. Очаровательная открыточка! Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ReplyDelete
  6. Натали, колокольчики супер!!! И не смотря на лето открыточка у тебя получилась с " холодком"!!!! Зимняя)))) умничка!!!!

    ReplyDelete
  7. Какая прелесть!!! Прям зимней прохладой и свежестью потянуло!!!

    ReplyDelete
  8. Классная!!! Очень красивые, нежные цвета и оформление! Очень нравится!

    ReplyDelete
  9. Наташа, какая классная! Колокольчики сюда ну ооочень, прям скетч для них был нарисован!
    Поздравляю с открытием сезона! Это дело нужное, чтобы перед новым годом потом было одной проблемой меньше))

    ReplyDelete
  10. Класснючая такая.. Нее мне кажется я не смогу делать новый год летом! ))) Так что ты молодец! )))

    ReplyDelete
  11. Какая прелесть! Спасибо за участие в задании от блога SDC!

    ReplyDelete
  12. Интересный скетч. Красивая открытка получилась. Свежая и морозная.

    Спасибо за участие в задании SDC.

    ReplyDelete
  13. отличная открытка!
    Спасибо за участие в задании блога SCD!

    ReplyDelete
  14. ООчень нежно!

    ReplyDelete
  15. Здорово, снежно, нежно и новогодне )))

    ReplyDelete

Followers