Sunday 24 June 2012

Мишка, мишка, где твоя улыбка?..

А у меня опять медведиковое настроение... И не только потому, что хочется делать открытки с очаровательными Teddy bear'ми... На выходных взгрустнулось и вспомнился еще один Мишка, который когда-то был в моей жизни... Наверное, это на меня небольшой отпуск так влияет: позволила себе расслабиться... Ну ладно, не хотелось-то сопли здесь разводить! У меня новая открыточка:
Легко читается в открытке скетч от блога IDEA-SIB:
Ну и гвоздь программы - задание от блога "AgiArt кафе": сделать любую скрап-работу, но обязательным условием при этом является присутствие мишки Тедди. СДЕЛАЛА! Всем лёгкого начала рабочей недели!.. И спасибо, что заходите!
UPD: использовала 4 дырокола: угловой дырокол для придания более округлых форм элементам, 2 дырокола круга и свой любимый бабочковый дырокольчик. Теперь уж точно всё!..

10 comments:

  1. я всегда прям балдею, наблюдая, как ты бумагу из этого набора ММЕ пристраиваешь... восторг! открытка - нежняяятинка :)))

    ReplyDelete
  2. Какая славная) Наташа, ты мастер нежнейших открыток!

    ReplyDelete
  3. Наташа, скетч не то что легко читается, он офигенно смотрится в твоей открытке!) И да, согласна, самые нежные и чистые открытки всегда у тебя ;)

    ReplyDelete
  4. Очень красивая и стильная открыточка!!!! Спасибо за участие в блоге AgiArt кафе!)))

    ReplyDelete
  5. Здорово, веселая, нежная, светлая, ну в общем прям в твоем стиле открытка получилась.

    ReplyDelete
  6. чудо! такие они у тебя милые получаются - нет слов)

    ReplyDelete
  7. Наташ,открыточка милашка)))!
    Для меня эта бумага не простая))))А ты так умело с ней справилась)Нежненько,все сочетаемо и взимо дополняемо!Замечательная!!

    ReplyDelete
  8. Какая прелесть! Нежнулька прям открыточка! Супер!!! )

    ReplyDelete
  9. Нежнючая открыточка получилась!

    ReplyDelete
  10. Клёвские заплаточки! ))

    ReplyDelete

Followers