Saturday 16 June 2012

А вот и я!..

Наверное, я уже устала отдыхать... Да-да, и такое бывает... =) Хотя надо заметить, что отдыхала я только от открыточек, на работе я продолжаю вкалывать трудится в меру сил и возможностей... Сначала я честно вышивала по вечерам, шила, делала всё, кроме открыток... Но вот руки уже не выдержали, голова переполнена идеями, мозг в поисках вдохновения, а это значит, что, возможно, я буду делать много... =)
На волне первых желаний сделала сегодня откыточку, вдохновившись картинкой, которая давно уже лежала распечатанной... Подобрала парочку заданий и дала волю рукам... Итог творчества:
А сейчас о том, что вдохновило так... Во-первых, это бесподобный скетч от АртУголка. Не перестаю радоваться, что девочки рисуют такие... просто ТАКИЕ скетчи:
И во-вторых, головоломочное задание от блога "Сделано в Оренбурге":
То, что я буду делать открытку для новорожденной девочки я осознавала, но как это ни странно, ни один из предложенных элементов изначально использовать не собиралась (на этапе обдумывания)... Поломала голову и вот те обязательные элементы, которые легли в основу открыточки: кружево + штамп + подвеска...
Ну а теперь небольшое получилось большое бла-бла-бла... На прошлых выходных мы с любимкой выбрались, наконец, в дельфинарий... Этой зимой их в Минске открылось аж 2! Раньше вообще не было... В дельфинарий мы ходили в Крыму, там грех было не сходить, потому что дельфинов я раньше и не видала! Так вот то, что я увидела у нас, меня поразило до глубины души... Дельфины, оно понятно, в любом виде и в любом месте дарят некую радость и душевный подъем, но то, что вытворяли НАШИ белорусские дельфины! Девочки, я чесслово РЫДАЛА!.. От счастья... И до сих пор нахожусь под впечатлением. Талантливая команда дрессировщиков, слаженная "команда" из 4(!) дельфинов, а еще котики и львенок, но это в начале, отлично подобранное звуковое сопровождение - настоящее шоу... Смотрю фотки и плачу... Пойду ещё!
А перед этим, в субботу, я рыдала еще раз, снова от счастья... Любимка ушел на работу, а я полдня выготавливала ужин: ждала с работы. А он, зараза, на час опоздал, но приехал с "подарочком". Когда открыла пакет - чуть в обморок не упала. Он привез мне новый телефон... Как раз тот, про который я думала "поболит и пройдет" или "помечтаю о нем после отпуска, деньги-то нужны"... Принес и почти молча отдал, мотивируя внезапно перечисленным бонусом... Вот такая штуковина у меня теперь:
Наверное, у меня белая полоса началась, да?.. =)

16 comments:

  1. Наташ,какой радужный-радостный пост!!!!!!!!
    Открытуля прехорошенькая такая!Нежненькая и такая воздушная:)
    Хочу в дельфинарий!!!!!!!В планах посетить Минск обязательно в отпуск!Так что непременно туда сходим с детьми!
    Поздравляю с желанным подарочком!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, просто ОБЯЗАТЕЛЬНО включите этот пункт в свою программу!.. В восторге будут не только дети!..

      Delete
  2. Здорово, такой позитивный пост, такие хорошее настроение передает. Открытка милая, нежная и красивая. Правда она скорее не для девочки, а для ее мамочки )))
    Поздравляю с телефоном. Сама недавно себе сделала похожий подарок, уже больше месяца играюсь и радуюсь ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. И для мамочки, и для папочки... =))) И для девочки, я надеюсь, может, сохранится как память? =))

      Delete
    2. ой, да, про папочку то я и забыла. Хотя они у нас такие мужественные, розового не признают )))
      Я уверена ,что такую красоту обязательно сохранят и для девочки, ведь действительно какая память.

      Delete
  3. ого! какой здоровский пост! приятно так стало на душе)

    ReplyDelete
    Replies
    1. делюсь, так сказать, своей радостью с окружающими =)

      Delete
  4. Такая нежная открыточка, приятные цвета и ещё мне понравилась строчка- очень аккуратная!(по себе знаю как это не легко!)
    Спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо за вдохновляющие задания!

      Delete
  5. Наташ, очень рада за тебя, столько позитива! )
    Открыточка просто прелесть! Такая нежненькая!!! И опять строчка - очень ровно и аккуратно! ) Я в восторге!

    ReplyDelete
    Replies
    1. по строче я, наверное, уже специалист, ну, или как минимум продвинутый любитель =))) спасибо, Машенька!

      Delete
  6. ех, теперь строчечка не просто прямая, а еще и по контуру "фигуристой фигуры".. очень люблю твои открытки рассматривать детально, что как и куда прилеплено!

    з.ы. с телефоном исчо раз поздралвяю :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. дада))) теперь мы и так умеем =)) спасибо, Катюх!

      Delete
  7. Очаровательная работа! Спасибо, что вдохновились нашим заданием! Блог "Сделано в Оренбурге".

    ReplyDelete
  8. Благодарю за участие в Задании №16 "Детский день рождения" (дерево-рецепт) от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".

    ReplyDelete
  9. Красивость.. как всегда! ;)))

    ReplyDelete

Followers