Sunday 20 November 2011

Снова новогодняя...

Разошлась я тут в последнее время... Открытничаю и открытничаю, прямо не остановить... На днях с Катюхой решили сделать открытки по одинаковой палитре и одному и тому же скетчу... Ну подружка у меня как всегда, долго вдохновляется, даже не знаю, ждать ли открытку... КАТЬКО, ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ? А время-то поджимает, поэтому я свою открытку покажу сегодня:
Из новшеств - строчка-веточка... Попробовала я-таки ТРЕТЬЮ строчку за 2 года из 60 имеющихся...
Ну и виновники торжества:
 - палитра (волшебно-новогодняя) от My-Scrap.Ru;
 - скетч (не менее волшебно-новогодний) от ...simple desire...
Та-дам! =)

9 comments:

  1. сказочно красивая!!!!!!такая прям морозная))))молодец,что вспомнила про строчечку)она очень в тему:)Наташенька,удачи!!!!
    ...и еще,здорово,что вы скрапите вместе с подружкой:)тоже хочу с кем-нибудь за компанию)))

    ReplyDelete
  2. Да!! КАТЬКО ЭТО Я!!!!
    Я же хитрая! Мне проще уже готовой работой вдохновиться, чем выдумывать что-то по скетчам всяким да палитрам)))) ЖДИ-ЖДИ!!! Ща я как сделаю!!!!

    ReplyDelete
  3. И как же у тебя все просто со скетчами получается???!!
    Отличная! Новогодняя! И такая Наташкина-Наташкина!

    ReplyDelete
  4. такая нежная, зимняя : ))) хорошенькая!

    ReplyDelete
  5. Лучшие цвета для НГ! :)
    Строчка оч нравится! :)) И картинка волшебно-сказочная!..

    ReplyDelete
  6. Ох, какая зимняя красота!!! Открыточка очаровательна, детальки красивы! Строчка смотрится великолепно и очень понравилась картинка;)
    В общем, спасибо, что сделала такую красоту по нашему скетчу;)

    ReplyDelete
  7. Какая морозная красота!! Обожаю новогодние открытки, строчка классно вышла!

    ReplyDelete
  8. Красотища!!! Что тут скажешь? )) Строчка суперская! Как всегда! Эх! где мое новогоднее вдохновение... )))

    ReplyDelete
  9. я в полном восторге! тянет на лифтинг такой красоты - удержаться бы ))))) спасибо, что с нами!

    ReplyDelete

Followers