Wednesday 9 November 2011

И снова здравствуйте... =)

Не прошло и недели... А я тут еще навытворяла... =) В рамках моей Новогодней компании - 2012 родилась еще одна открыточка... Поедет она, по всей видимости, к моим заграничным друзьям в Германию...
Заходило к нам на днях солнце... По этому случаю пара фотографий при другом освещении:
Делала, как у меня бывает это часто в последнее время, по скетчу и палитре... Скечт от замечательной мастерицы Маши melo4ek... Уже аж четвертый... Долго же я собиралась... =)
А палитра... А палитра от блога, с которым я совсем недавно познакомилась: ...simple desire... Это четвертая палитра, просмотрела предыдущие - просто ням-ням какие... Буду наблюдать за ними дальше... =)
Всем привет! =)

7 comments:

  1. Очень вкусные цвета! Тока открытка какая-то непривычно плоская.... :))
    А с вот такой вот лентой-резиночкой, которая сеточкой серебряная, никак не подружусь, лежит у меня такая пока без дела.

    ReplyDelete
  2. Наверное, Катюшко, я ее плохо сфотографировала... =)) Потому что открытка как всегда НЕплоская... =)) Там чипбордная звездочка и бант из веревочки торчит в разные стороны... Приходи пощупай... =))

    ReplyDelete
  3. красивое сочетание цветов! и вообще много интересных деталей!

    ReplyDelete
  4. какая она клаааассная!!!! очень стильно получилось!!!
    спасибо за участие в задании по моему скетчу!

    ReplyDelete
  5. А вот возьму - и приду щупать открытку-победительницу :) Поздравляю ;)

    ReplyDelete
  6. супер!!! приятно, что с нами, что по нашей новогодней палитре )))) спасибо за красоту!!!!

    ReplyDelete

Followers