Sunday 13 November 2011

Без скетча, но с ЛЮБОВЬЮ!..

Ровно неделю назад в блоге ScrapBoutique я увидела задание... И весь мир перевернулся... =) Ну не то, чтобы очень... Просто задание заставило меня думать, много думать... Тогда я решила, что непременно буду участвовать, и всю рабочую неделю мысли так и роились у меня в голове, в свободные секунды на работе я искала подходящие слова, думала над расположением элементов в своем "проектике"... Потом пришли долгожданные выходные, все идеи реализованы... А я это всё к чему? Задание называется "Скетча.net", а смысл его заключается в создании открыток-малюток с признанием в любиви...
Неделю я переживала, что жизни НАША сводится практически к зарабатыванию денег, работа-дом-работа-дом, полному отсутствию романтики (не считая нашего последнего отпуска в Крыму, с палатками и только вдвоем)... И как мало я успеваю отдать тепла самому дорогому человеку (тепло от ужина не считается)... С этими мыслями я сделала ИХ!.. 4 штучки-малышки 5х9:
"Операция Ы" назначена на завтра... Очень надеюсь, что моё чудо в блог сегодня и завтра не пойдет... И все мои старания будут не напрасны... Куда я их буду прятать - пусть останется загадкой (а вдруг прочитает?)... Единственное - по моим представлениям вручение будет происходить в 4 этапа... =)
Групповые фоты:
Хочу сказать огромное спасибо девочкам-авторам блога за их волшебный пинок и море вдохновения!.. И отдельное спасибо девушке с ником Kolesova_Elena, чья серия открыточек вдохновляла меня всю неделю (шикарная просто!) и стала прототипом моих малышек!..
А еще хочу поучаствовать в задании "Горизонтальная открытка" от Питерского Скрапклуба... У меня их 3 из 4... =) Не совсем понятно было, что есть "баннер конкурса" и куда его стоит "выкладывать"... Пока у меня в посте повисит вот такая картинка:
А приз просто отличный: набор штампов!.. Непременно загляните и убедитесь!.. =)

8 comments:

  1. Какая суперская идея!!!!! и малыши понравились очень!!!

    ReplyDelete
  2. НАТАША,чудесные!!!!!!!у меня аж мурашки по коже!)))))Как представлю процесс вручения...)))))Здорово!Вот это романтика!Молодец!

    ReplyDelete
  3. Какие милые малышки!) Мне очень понравились!
    Спасибо за участие в задании ScrapBoutique!

    ReplyDelete
  4. Какая романтика!!Открыточки получились бесподобные! Очень понравились надписи и цветовая гамма бумаги, ты умничка!!

    ReplyDelete
  5. какая красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!! очень понравились, прямо очень!!!

    ReplyDelete
  6. Какие хорошенькие они у тебя получились, а как подумаю о крошечном размере так просто ах..хочется потискать :). Понравился дизайн, сентименты и палитра-просто потрясающая! Больше всего понравилась кроха с сердечком-неповторимая красота.

    ReplyDelete
  7. Просто чудесные открыточки! Такие нежные и в то же время очень мужские! Слова трогают до глубины души!
    Рада знакомству :) !

    ReplyDelete
  8. WOW! Офигенная идея!!! Ты молодец, Наташ, нужно жизнь и отношения раскрашивать романтикой и озорством))

    ReplyDelete

Followers