Sunday 24 July 2016

Project Life 2016. WK 19

И снова здравствуйте! Вам знакомо это чувство, когда работа сделана, сфотографирована, фотографии обработаны и подготовлены к публикации, а пост не пишется? Вот у меня второй день уже так. Третий подход к компьютеру и клавиатуре. В голове каша, мысли потерялись. Ленивое воскресенье, полное растерянности и угасающей надежды: я катастрофически ничего не успеваю! А планов-то сколько! Но, наверное, чтобы успевать, надо быстро-быстро делать, а потом сразу хвататься за что-то новое. Поэтому напишу я этот пост уж как напишется, потому что и так я молчала неприлично долго! На днях у меня случился день счастья. Настя решила опять порадовать меня, и ей это прекрасно удалось. В следующем посте, я надеюсь, я похвастаюсь более предметно, потому что часть "счастья" уже лежит в кармашках моего альбома Project Life! А сегодня я пришла с нашей 19-й неделей. Каждый раз пишу эту недельную нумерацию, и меня клинит, как будто про беременность пишу. Ну какие еще нормальные люди считают недели в году? Так вот, 19-я неделя. Последняя неделя мая, и я закрыла "дырку" в середине своего альбома. Теперь до 22-й недели у меня полный комплект, хотя часть разворотов я, бесстыдница, все еще не показала. Май радовал нас переменчивой погодой. Мы успели походить в майке, кофте, куртке (зимней), и все это хотелось передать фотографиями, ну, или по меньшей мере, журналингом. Как водится, фотографии не вошли в один разворот, поэтому вышло 2 с половиной. И, пожалуй, эта половина представляет наибольший интерес в оформлении этой недели.
Продолжаю (с попеременным успехом) участвовать в совместном проекте от "Совушки Славии". Как это не парадоксально, но первую часть этой недели я показывала у "Совушки" в качестве гостевого дизайнера. И было это, страшно подумать, аж 2 июня, почти 2 месяца назад! Тогда я была уверена, что буквально за пару дней закончу оформление этой недели. Но карточки лежали и лежали, и лежали, и лежали. Неприлично долго лежали! А все потому, что мне банально нужно было где-то разместить журналинг, места которому все никак не находилось...
Распланированный разворот, для которого были напечатаны фотографии нужного формата, никак не собирался в единое целое. Все точки над i расставила идея сшить карманы. Дополнительная полноценная страничка была бы уже перебором в количестве разворотов на одну неделю, мне нужна была "половинка". Я обдумывала идею с кармашками и табами, идею простой вставки из плотного картона. Но остановилась на шитье. И, спустя пару дней после моей "эврики", в "Совушке" вышло очередное вдохновение, небольшой мастер-класс по шитью карманов. К этому времени моя идея по технологии пошива уже полностью созрела, поэтому статья стала только пинком для меня. Но этот пинок был очень важен! Спасибо Ольге-olikka! Как здорово, что есть люди, которые живут на одной волне с тобой!
Лицевая часть моих кармашков вышла идеальной. Действительно идеальной. Оборот не так сильно радует, но тоже неплох. А самое приятное в этом деле то, что, расположенный в альбоме, этот кармашек выглядит как "родной". Вероятно за счет того, что я повторила швами расположение линий склеивания оригинальных карманов. А при искусственном освещении моя подруга даже не догадалась, что карманы были тоже моих рук делом. Вообще история с ними была долгой и завершилась странно. Я переживала, что распечатала мало фотографий, вынашивала идею, куда бы распихать еще чуток снимков, а когда сшился карман, который мне, в принципе, был не нужен (для журналинга хватило одной карточки, он заполнил обе ее стороны). я банально поленилась идти в фотостудию, поленилась пересматривать фотографии и еще раз проходить все муки выбора. Зато в кармане пристроилась карточка, с которой так не желал расставаться мой хомяк, чипборд-карточка от "Бумага-Мараки".
Ну, и напоследок добавлю "стопку" фотографий с деталями, вероятно, кому-то будет интересно их поразглядывать. А я побегу хвататься за очередное начинание, или продолжание. Буду шить еще карманы (карманов много не бывает), собирать еще одну пару разворотов в альбом про одну неделю (какой ужас!) и наслаждаться мыслью о том, что еще немного, и я перебирусь в крокодило-формат 30х30. Еще в начале года я была счастлива, что свернула свое творчество до формат хэндбука, а теперь вот так До встречи, друзья!
P.S. Так торопилась завершить пост, что совершенно забыла написать про то, что разворот создавался по вдохновению от задания блога ЧайкаShop. Больше всего я люблю задания с обязательными элементами, а девочки из блога дали свободу трактовки своих заданий, если я правильно поняла новые условия блога. Я решила продолжать вдохновляться ОЭ и на этот раз выбрала следующие: чипборд, велосипед, сердечко, стрелочка и цветы. Вот теперь уж точно все!

16 comments:

  1. Наташа, насмешили слова про недели и беременность - а ведь и правда, ну кто их еще считает?! карта отлично вписалась, и сердечки чудесные )) а мельница, вообще, шикарная - обожаю такие ветряные! жаль, у нас таких не водится

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, у нас тоже не водится! Это территория музея под открытым небом, стараемся ребенку показать максимум вживую, а то в книжках читаем, у ребенка вопросы появляются.

      Delete
  2. Наташ, как всегда все зелено, вы молодцы, что много гуляете!
    Нумерация недель меня не смущает , я хоть не пропущу ни чего, а топы последнее время себя с трудом заставляю, так что номер недели я считаю и сравниваю с календарем, а то и не буду знать какой день и число)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. И жду счастье в кармашках)))

      Delete
    2. А я постоянно не знаю, что за число и день недели! :)) Это из-за моей PL-недисциплинированности! :))

      Delete
  3. Да, карманов много не бывает, и фоток много не бывает))
    Чипики как родные встали!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ириш! Да, фотки - это мой приоритет! Чаще всего! :)

      Delete
  4. Наташа, карман крутейший, невероятно аккуратно сшит. Мои восхищения. Всего лишь три подхода к компьютеру - это невероятно мало, я неделю пост могу писать, и в голове только эхо. И конечно же ждем следующий пост с невероятным подарком Насти.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо от блога ЧайкаShop!

      Delete
    2. Ой, Маша, теперь уже и с первого раза пишется все... Вот что значит "пришло вдохновение". Хоть бы подольше задержалось!

      Delete
  5. Замечательная идея и воплощение) Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ReplyDelete
  6. Наташа, я как всегда, в восторге от твоих разворотов! Спасибо от Совушки Славии!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оля! Совушка невероятно вдохновляет!

      Delete
  7. Наташа, как все нежно и свежо! Сердечки так смотрятся здорово! Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ReplyDelete

Followers