Monday 20 May 2013

С любовью...

Ну, и последняя открыточка из серии... Опять бисерная-пребисерная:

Какие-то они чужие получились, особенно эти 2 последние... Зато новый опыт, новые горизонты. Следующую работу обязательно сделаю как я люблю, чтоб поярчее и полЕтнее! :)

А с эту открыточку сделала по скетчу от блога "Жажда творчества", тянет меня на флажки, где-то недавно видела такой вот, пропущенный под низом, длинный-длинный флаг, не удержалась... Вообще, не знаю, зачем сюда его прилепила, но композицию вроде не портит! Скетч повернула на 90 градусов по часовой стрелке. Моё вдохновение выглядело примерно вот так:

Ну всё! Приятного вечера! Спасибо, что не забываете!

13 comments:

  1. Какая нежная прелесть!!!!!

    ReplyDelete
  2. Как давно я к тебе не заходила, Наташик!!
    Открытка безумно нравится: такая чистая, нежная, лёгкая, свежая!

    ReplyDelete
  3. Очень... Я тащусь)))) Как же красиво и нежно. Очень нравится) просто очень))))

    ReplyDelete
  4. Очень красиво и нежно, просто супер!!!!
    Наташа, молодец-умничка, очень плодотворно в последнее время работаешь!!:)

    ReplyDelete
  5. Наташа, она чудесная!

    ReplyDelete
  6. Очень нежная, красивая открытка у тебя получилось! Адмирации!

    ReplyDelete
  7. Просто замечательная !!!

    ReplyDelete
  8. Как красиво, Наташ!!! С бисером смотрится супер! Очень нежненько!

    ReplyDelete
  9. Нежная,воздушная открыточка!!!

    ReplyDelete
  10. Бисер чудесно рассыпан...прямо как мятные конфетки-) Спасибо, что вы с нами в этом скетче! С уважением, дизайнер Жажды Творчества.

    ReplyDelete
  11. Наташенька, безупречно красивая открытка! Просмотрела блог, и поняла, что во всех работах просматривается твой индивидуальный стиль, это так здорово!!!

    ReplyDelete
  12. Все, я влюбилась в твою бисерную серию открыток. Они такие красивые и оригинальные.

    ReplyDelete

Followers