Friday 17 May 2013

С пожеланием счастья

А вот и еще одна. С русской надписью. Теперь я начала экспериментировать с красками и вместо тонировки дистрессами: повеселилась с белым акрилом и губкой. Результат:

Еще одна открытка пополнила серию открыток из этой немного странной для меня бумаги. С открытулей хочу принять участие в задании от блога "Синяя груша" под поэтическим названием "Обратная сторона луны":

Вообще, я всегда оформляю обратную сторону моих открыток. Раньше просто штамп оставляла, теперь, как мне кажется, делаю все более сложные композиции, причем чаще всего из обрезков, хотя иногда все же и просто бумагу пускаю в ход.

На этом на сегодня прощаюсь! Хорошего вам настроения! 

5 comments:

  1. Лапульная - красотульная )) нежнючая такая... клевая! )

    ReplyDelete
  2. Красивая. Бисеринки - просто супер)))) Так ты их ловко приклеиваешь)))

    ReplyDelete
  3. Натуля! Открытка замечательная! Очень нежненькая! И здорово, что обе стороны оформлены, это правда законченность придает. На примере твоих открыток - это очень заметно! Бусины - супер! Озорно так рассыпаны! А строчка такая интересная - то ли нитки настолько идеально подобраны, то ли игла слишком толстая - дырочки заметны, а ниток не видно! )))

    ReplyDelete
  4. Очень нежно, очень воздушно, очень весенне! Спасибо от Синей груши за участие в задании

    ReplyDelete
  5. Чудесная открыточка!А спинки твоих открыточек мне всегда нравились!)

    ReplyDelete

Followers