Wednesday 20 September 2017

Project Life 2017. WK 28

И снова здравствуйте. Внезапно в моем 2017 году наступила 28-я неделя. На самом деле почти все развороты этого года оформлены если не полностью, то как минимум фотографии к ним распечатаны и даже скрап-бумага наклеена на карточки-основы. Буду потихоньку показывать по приезду домой. Наша последняя позитивная неделя этого лета. К концу недели мы плюнули на все проблемы и в пятницу вечером, уложив велосипеды в машину, поехали на границу Беларуси и Польши. Выходные посвятили Августовскому каналу, шлюзу Домбровка, палаточной жизни и ежегодному веломарафону "Сусуздi". Вдохновение для создания разворота я черпала в любимом блоге "Совушка Славия". Много белого - девиз моей работы. И хоть белый я люблю в ограниченных количествах, попробовать хоть пару минут побыть в тренде стоило. :) 

Помимо обилия белого пространства я постаралась применить все рекомендации музы этого месяца Candace Perkins. Смешение черно-белых и цветных фото было необходимостью, некоторые фотографии были очень памятными, но по цвету совершенно никакими. Минимум украшений продиктовал максимум фотографий и журналинга. Было просто некуда. Журналинг в цифровом виде - это наше все. Я ненавижу свой почерк, я ненавижу писать, ведь это долго, я люблю свой принтер. Элементы, которые я могу повторять каждую неделю, это, пожалуй, формат титула. Я всегда выкладываю его вырубкой. Это быстро и просто. И не нужно подбирать алфавит-наклейки, подходящие по цвету и размеру. Ну, и приз в этом месяце у "Совушки" совершенно прекрасный:
Все карточки  на этом развороте сделаны из обрезков, оставшихся после уборки на рабочем столе. В компанию к скрап-бумаге добавила широкие обрезки-полосы однотонной голубой бумаги и черный упаковочный картон от солцезащитных очков ребенка. Из картона делала в основном вырубку, хотя на карточек "Champion." черной стала подложка. Самодельные карточки в этом развороте решительно все. Мелкие обрезки скрап-бумаги ушли на вырубку стрелочек, которыми выложен фон карточки-филлера и частично заполнено пустующее пространство на титульной карточке. Моя гордость - карточка с диагональным фоном, полос было настолько мало, что под кругом остались пустоты, но поскольку круг сделан из плотного картона, это совершенно не заметно.
Парочка более детальных снимков левой странички разворота. Большая карточка для журналинга 3x4" тоже собственного производства. Просчитала размеры квадратов, чтобы по боковым, верхнему и нижнему краям оставался одинаковый отступ, нарезала квадраты из обрезков, подготовила шаблон в CorelDraw и распечатала текст. Обожаю эту карточку! 
И подробнее про правую страничку. В правом верхнем углу - единственная карточка с фоном из скрап-бумаги, на которую, собственно, этой скрап-бумаги хватило. Навела красоту вырубными буквами. Алфавитные ножи я использую чаще всех прочих. Пожалуй, это самые удачные и ходовые ножи для BigShot, которые пригодятся в любом хозяйстве. На страничке есть небольшой секрет: двойная карточка. Этим приемом я пользовалась в Handbook-е, когда места катастрофически не хватало. Прекрасные июльские выходные подарили нам более 200 солнечных фотографий... В левом нижнем углу - еще одно самодельная карточка для журналинга, выполненная по простому рецепту: основа, подложка, имитация листика из блокнота, вырубленная с помощью ножей и станка для вырубки. Как вы, наверное, догадались, вся эта самодеятельность неслучайна. Все это благодаря Наталье и ее статье в блоге "Скрапоголики".
И раз уж практически весь разворот посвящен нашему летнему практически единственному настоящему отдыху, позволю себе поучаствовать в тематическом задании блога "ЧайкаShop". Тема месяца - "Мой отдых". На этой позитивной ноте прощаюсь. Пусть у каждого почаще случаются отдыхи, причем именно такие, каких требует душа!

7 comments:

  1. Какие классные фотографии!

    ReplyDelete
  2. Какой же насыщенный разворот и столько текста! Представляю, какой интерес будет все это спустя много-много лет перечитывать, классно, вау! :)
    Спасибо от блога "Чайка Шоп"!

    ReplyDelete
  3. Как нежно и насыщенно получилось! Карточка-филлер со стралочками - это что-то невероятное! Сколько надо было времени потратить на приклеивание. Да еще все так ровно :) Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ReplyDelete
  4. Наташа, как стильно!!! Супер просто!

    ReplyDelete
  5. Наташа, какие чудесные странички! Стильно и лаконично всё, здорово! Спасибо от Совушки Славии за участие в проекте!

    ReplyDelete
  6. очень красивый разворот. Спасибо от Совушки Славии

    ReplyDelete
  7. И карточки и фотки просто класс))

    ReplyDelete

Followers