Friday 13 January 2017

Project Life 2017. WK 1

Ну, здравствуйте! Первое "Здравствуйте" в Новом году! Мой декабрь был настолько стремительным, я практически не подходила к своему рабочему столу. Сначала из-за обилия событий, потом - из-за болезней, в которых мы погрязли по самое сегодня... Естественно, я не появлялась в блоге, и показать было нечего, и настроение было "неписабельное"...
Первый пост в новом году у меня обычно был итоговым, не важно, публиковала ли я его 2 января, или 25-го. Но в этом году я решительно настроилась на то, что никаких итогов не будет. Просто подводить действительно нечего. Нет, некоторые творческие достижения у меня имеются. Весь год я посвящала себя целиком и полностью Project Life, он стал моей маленькой неоплачиваемой работой. :) В течение года я пару раз выполняла заказы, которые почему-то так и не показала в блоге. Я сделала несколько открыток, и их в большинстве своем тоже не показала. Я начала делать альбом, который так и не доделала... Я немного шила. И снова не показывала... Вот, собственно, и все мои блого-итоги...
НО! Пост этот совершенно не печальный! Потому что Project Life хоть и перешел в Новый год с хвостами, но хвосты эти небольшие и мне вполне под силу их ликвидировать в ближайшее время. Я почти оформила 365 дней нашей жизни в прошлом году! Для меня это победа! А еще я решила, что PL-2017 быть! Это тоже своеобразная победа, потому что поддаваясь декабрьским болезненным настроениям я была близка к решению свернуть проект хотя бы на год, чтобы оформить начатый 2014-й год. Я полна решимости хотя бы зимой и в начале весны больше времени уделять творчеству, а главное, ФОТОГРАФИРОВАТЬ сделанное и ПИСАТЬ ПОСТЫ! Сидя в новогоднюю ночь за столом я подумала, что неплохо было бы делиться материалами, которые я готовлю для занятий с Никой. Но пока это только планы... Я по-прежнему хочу хоть немного шить, и даже решительно настроилась поучаствовать в авантюре от Елены по ликвидации начатых и залежавшихся проектов, но этому я посвящу отдельный пост. 

Обобщая много слов и букв скажу, что хочу:
  • фотографировать каждый день, ну или почти каждый;
  • делать открытки (немного к следующему Новому году);
  • завершить Project Life 2016;
  • ЗАВЕРШИТЬ или около того Project Life 2017;
  • шить, хоть немного, трикотаж и лоскутки;
  • ликвидировать хвосты которые я отберу для участие в проекте, а лучше - больше;
  • делиться графическими материалами для домашних занятий с детьми. 
Ну, а теперь, как вы, наверное, догадались из названия поста, я покажу свой первый разворот с фотографиями 2017-го. Мой прошлогодний альбом, третий по счету, начатый 1 августа, остался незаполненным, поэтому я решила его продолжать, обязательно добавлю разделитель, но пока до него руки не дошли. В этом году я решила много фотографировать. Каждый день. И каждое фото "отмечать" порядковым номером на страницах Project Life. К концу года ожидается 365 фотографий! Настя, спасибо тебе за самый изысканный пинок, я ждала его 2 года! :) И еще я решила вернуться к своим подложкам. Время показало, что это самый удобный вариант размещения карточек для меня. В этом году подложки будут белыми.

Этот разворот я сделала для блога Совушка Славия. В прошлом году я до ужаса ждала начала годового проекта именно в этом блоге, а теперь я - часть ДК. Уж я-то постараюсь! :) А вообще мы готовим для наших читателей интересные нововведения! Но пусть это пока останется тайной!

Разворот, как обычно, получился пестрым. Фотографии на этой неделе подобрались на редкость разношерстными. Но вызов принят! Только самые реальные жизненные фотографии будут попадать на страницы альбома. 1 января я суматошно придумывала, как буду выкручиваться, если фотографии все же не сделаю. Выходов придумалась масса. Одной из идей я воспользовалась 8 января, когда фотографировать совершенно не хотелось. Ну, а теперь немного подробностей:
К созданию титульной карточки я подошла самым решительным образом. Для быстроты использовала стикеры-алфавит. Сердечки - вырубка, много вырубки, впрочем, как всегда. В разворот добавила немного готовых покупных высечек и много-много журналинга. Пожалуй, это самый простой "рецепт" разворота за последнее время. :)
А когда-то я хотела писать меньше журналинга и оставлять побольше места для фотографий. Нужно тренироваться! На самом деле фотографий было немного, я даже почти ограничилась одной страницей на неделю, но в последний момент решила сделать "вставку" в виде странички от Simple Stories для альбома формата "handbook". Каждый раз все больше и больше влюбляюсь в этот огромный формат Project Life, позволяющий делать всевозможные готовые "вставки".

И напомню правила участия в годовом проекте от "Совушки Славии":
  • В этом году конкурс Project Life в нашем блоге будет ежемесячным. 
  • К участию принимаются PL-странички любых форматов, независимо от времени года или календарного месяца. 
  • В конкурсе оценивается оформление страничек и выполнение задания месяца, поэтому если вы делаете несколько разворотов в месяце, то можете участвовать с каждой страничкой отдельно. 
  • По итогам каждого месяца дизайн команда будет выбирать приглашенного дизайнера, ТОП лучших страничек и награждать победителя. 
  • Добавляться в линк вы можете из любой социальной сети. Для участия из Instagram используйте хештег #SovushkaSlavia_PL_2017
  • Одновременное участие в аналогичных конкурсах других блогов не допускается!
А сегодня утром я узнала, какие шикарные призы приготовила "Совушка" для своих участников! Январский приз просто бомба!
Мне удалось вас мотивировать? Значит, вам СЮДА! Тема января до безобразия проста и звучит так: "Мы начинаем 2017!" Покажите нам первые  развороты в своих альбомах 2017. Это может быть титульная страница, а может быть первая неделя, или тематическая страница празднования Нового года... Покажите, с чего вы начинаете 2017!? На этом я прощаюсь! Тем, кто дочитал до конца - низкий поклон и 2 мандаринки! :)

12 comments:

  1. Наташа, как всегда бесподобно) мне очень нравится обилие у тебя машинной строчки) и вот эти ряды сердечек пришмтые - просто бомба) можно я идею позаимствую?
    Идея с 365 фотографиями - смелая) надеюсь тебе удасться)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, конечно, заимствуй! А как эти сердечки здорово утилизируют обрезки! :))
      Спасибо за поддержку! Пока всё идёт по плану!

      Delete
  2. Как я рада!!! , что ты в "деле" ПЛ-2017).
    Разворот очень крут!, и совершенно он не пестрый, может за счёт белых подложек он смотрится светлым, да фото из разных тем, но от этого даже интересней разворот, ну это на мой вкус)
    Планы у тебя наполеоновские , это хорошо)))
    Обязательно приму участие в Совушке.
    Я пока веду в формате хендбук и меня в принципе устраивает, единственное фото мелкие после большого формата, на следующий год возьму 30/30 или 22/28 , наверно

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Настя, на этой неделе фотки еще "веселее"! Отбираю фотографии, но мне уже страшно!
      А я уже больше в хэндбук с ПЛ не полезу! Интересно было бы попробовать 22х28, но хэндбук теперь только для оформления каких-нибудь важных и до безобразия интересных моментов.

      Delete
  3. Наташа, привет :) С удивлением обнаружила наше просто удивительное совпадение: в нежелании подводить итоги :) в стремительности декабря, а также в его болезненности :( А еще в том, что не получалось опубликовать все, что хотелось и моглось.
    Но так как волна у тебя все-таки позитивная, и - очень классный разворот первой недели 2017-го, то пытаюсь словить настроение :) Пусть у тебя получится в этом году многое! А здоровье - собственное и близких - пусть в этом только способствует! С наступившим новым и пусть он будет легче предыдущего :)
    P.s. А ссылочка "сюда" на совушку пустая :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза, у тебя в блоге еще более пустынно, чем у меня! :)) Думаю, надо выползать из укрытия! Я вот первым делом попросила Сашу обустроить мне уголок для фотографирования, чтобы каждый раз не разводить фотосессии на полдня. Подумала, вдруг мне это поможет появляться здесь почаще! Наверное, и у тебя есть какие-то мелочи, которые мешают писать в блоге почаще! Я правда надеюсь, что ты будешь делиться результатами своих увлечений! Спасибо тебе огромное за пожелания! Пусть тебе вернется все то же самое! Здоровье наших близких - залог душевного равновесия. И только если наши родные здоровы мы способны посвятить себя творчеству! Продуктивного года тебе! P.S. Ссылочку подправлю! ;)

      Delete
  4. Наташа, очень любою твои фотографии, тащусь от твоего ИГ и в этом году точно буду вести ПЛ, тебе удалось меня мотивировать)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оля! Я тоже с удовольствием разглядываю твои новости в ИГ! Очень рада, что именно я вдохновила тебя на этот маленький подвиг!))

      Delete
  5. Разворот очень классный! Белые подложки смотрятся замечательно! И я очень рада, что ты продолжаешь, мне нравится твой ПЛ очень!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настя! Значит, у нас взаимная "любовь"! :)

      Delete
  6. Восхищаюсь твоими проджект лайфами!!! Пусть все легко дается и завершается!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Маша, все приходит с опытом, видимо, в этом году совсем легко будет))

      Delete

Followers