Thursday 20 October 2016

Project Life 2016. WK 40 и немножечко о жизни

Здрасти! Вот, кажется, и все, что я пока могу сформулировать... :) Пришла я, в общем-то, с новым разворотом в альбом, но я ж понимаю, что просто так показать и тихо удалиться не получится, потому что последний раз я здесь по делу писала, страшно подумать, 2 месяца назад! 2 месяца назад я очередной раз вылетела из колеи, и попасть в нее никак не получается. 2 месяца назад мы рискнули поехать на беговелосоревнования в Москву, и, как показала жизнь, не зря! Наша маленькая белорусская чемпионка стала еще российской! И хоть уже целых 2 месяца пролетело, я до сих пор прокручиваю в памяти моменты той нашей сложноскладывающейся поездки, столько всего хорошего и эмоционального происходило. А сегодня... Сегодня Нике 3! И у меня снова День рождения, мой, пока мой. Да, именно мой, потому что каким бы развитым не был ребенок, в 3, я боюсь, он еще не понимает идею праздника, хотя подарки, безусловно, принимать научился! Вот честно, Ника ждет Дед Мороза, а какой-то отсчет времени от какой-то непонятной даты - это только для мамы. Пока... Сегодня я вспоминаю первую встречу с маленькой кнопкой, 2 часа на коридоре после родов, первое кормление, первое переодевание, как руки дрожали, в общем, 3 года назад у меня было много всего нового! И все 3 года в моей жизни происходит столько всего нового, что раньше, мне кажется, я что-то все время пропускала! Как вы наверное догадались, официальные 3 года декретного отпуска подошли к концу. Но у меня появилась возможность остаться дома! Я без сожаления распрощалась со своей работой и теперь потихоньку привожу мысли в порядок... О жизни всё! :)
Теперь о творчестве. Мне все время не хватает мотивации для оперативного ведения альбома Project Life, поэтому 9 сентября я загадала желание попасть в дизайн-команду Совушки Славии. И хоть загадывала это желание я отнюдь не под Новый год, оно все же исполнилось! Первую публикацию этого месяца в блоге я пропустила, в первой половине месяца Ника решила меня припугнуть, и мы загремели в больницу, тогда совсем не до альбома было. И вот, сегодня мой дебют! Моей первой работой для Совушки Славии стала оформленная 40-я неделя в нашем Project Life. Та-дам!

Левую страницу делала по бонусному скетчу месяца для альбомов 30х30. Лета, кстати, в моем альбоме почти нет, пока нет, не до проекта было совсем, а сейчас вот можно сделать глубокий вдох и документировать осень. Такую красивую осень! Ведь скоро пойдут дожди... Так вот о чем это я? Эту осень мы с Никой налегаем на творчество. Столько осенних дел успели переделать: и с листьями каждый день играем, и бусы из рябины мастерили, и каштанами, желудями и орехами на предстоящий год затарились. Разворот частично об этом. Видите на левой странице карточка-филлер с кругами? Бабочки из листочков - это собственного производства. :) А еще сейчас темнеет рано, поэтому вечерние прогулки теперь проходят под фонарями и с прятками в темноте в кустах. :)
 
Для разнообразия название недели выложила буквами, редко использую этот прием. Да еще и буквами-наклейками. Просто мега-время-экономный вариант! Правда, наклейки такие огромные, что только для огромного формата 30х30 и подходят! В развороте много вырубки и чипборда, вот до чего я к нему прикипела! А еще здесь много наклеек, дотсы и моя любимая машинная строчка. Формат позволят, отрываюсь!
А левая страничка опять про гонки на беговелах! И опять про нашу маленькую снова белорусскую чемпионку. Организаторы постарались в этот раз и сделали очень интересную трассу, но очень сложную и длинную! Борьба была нешуточной! А вообще и правая страница очень осенняя! Только фотографии от официального фотографа почему-то черно-коричневые получились, хотя день был солнечный и теплый. Ну да ладно! Уже история, и на этот раз очень приятная для нашей семьи!
Вот, кажется и все наши новости, очень много непоказанных работ накопилось, но обещать вернуться не буду, потому что солнечно на улице, а у нас с Никосом каждый день новые забавы выдумываются. Поэтому пусть уж будет как будет! Солнечной осени вам, побольше вкусных витаминов и отличной работоспособности! До встречи!
P.S. Скечт от Совушки Славии! Заходите и участвуйте!

9 comments:

  1. Очень красивый у тебя ПЛ! И заслуженная новая ДК. Поздравляю!
    А расскажи как такие малявки вообще понимают что происходит? Они прям обгоняют друг друга? Не толкаются? А если кому-то надоело и он остановился, такое бывает? Или там дети с особым спортивным характером доходят до соревнований большого маштаба? Просто я имея двух детей вообще не представляю как можно участвовать в чем то подобным в два года)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тома, спасибо большое за поздравления! Малявки приходят разные и сначала действительно не понимают, что происходит. Стоит сказать, что детей делят чаще всего по возрасту с разницей полгода, иногда год, т.е. двухлетка с трехлеткой не соревнуется. Ну и, понятно, в самых младших категориях, где детки от 2 до 2,5 лет бывает всякое, например, на весенних соревнованиях лидер развернулся и поехал в обратном направлении, бегущие за ним детки тоже развернулись и погнали за ним, в итоге победил мальчик, который бежал одним из последних и "тормознул", не понял, что происходит, не побежал за развернувшейся толпой. Ну и родители бегают с детьми рядом, но за пределами трассы. В 2,5 года дети уже потихоньку начинают понимать смысл соревнований, Ника сейчас как заправский гонщик идет на соревнования с четкой целью: завоевать кубок. Когда она поняла идею гонок, мы и решились свозить ее в Москву. Хотя понимание смысла происходящего не гарантирует успех: все зависит от настроения, от того, как договоришься, потому что интерес, например, к рядом стоящему батуту может пересилить желание получить новый кубок и "постоять на цифре 1, чтобы все мне хлопали". А как это бывает, можешь посмотреть тут: https://www.youtube.com/watch?v=pM0mXX4zBmg&feature=youtu.be Там вообще на канале много видео с детками разных возрастов. :))

      Delete
    2. Оказывается тормозом , иногда быть очень даже хорошо))))) не зря есть пословица "тише едешь, дальше будешь")))

      Delete
    3. Ну и шумно там!)) Дети конечно молодцы, я в шоке от увиденного)) И как жалко последнюю девочку, едет и плачет! и едет же!

      Delete
    4. Последний мальчик натер ножки и рыдал по этому печальному поводу! :) Дети на самом деле очень многому учатся на гонках, в том числе не останавливаться на полпути, вставать после падения и идти до конца, здоровой конкуренции и нездоровой тоже. Первые уроки жизни, как мне кажется. Я очень рада, что когда-то давно-давно купила беговел и отвела еще даже не двухлетнего ребенка на тренировку...

      Delete
  2. Нет, дорогая, так не пойдёт. А где же московские фотки крупным планом??? Интересно жеж!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ир, я тормоз! Я обязательно! Но попозже! :))

      Delete
  3. Наташа, классный разворот и свои поделки сфотографировали), здорово!. Я вот думаю, что зимой будете делать без беговелогонок🙈. Поздравляю с ДК, ты молодец я и не сомневалась, что ты попадёшь туда. Я вообще больше никуда не подаю заявку, после выхода на работу не представляю как все успеть😬
    А что случилось с твоей работой? И про больницу не в курсе.
    Саша тоже болеет , после антибиотиков, которые нам не помогли, прописали уколы и прикинь , я ставлю сама, т.к 2 раза надо ставить в день и таскать больного ребёнка два раза, куда-то на укол, не айс. Вообщем мне пришлось учиться на своём же ребёнке 😬

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, зимой беговелогонки тоже есть, в крытых помещениях, и тренировки тоже, вот буквально через неделю начинает ходить на велодром Минск-Арены, все по-серьезному! :)
      С работой ничего не случилось, просто я ее терпеть не могла, и муж мне "разрешил" остаться дома! :) А про больницу особо и нечего рассказать, что-то случилось внезапно, 6 часов непрерывной рвоты у ребенка, и так же внезапно все прошло, других симптомов не было... Пусть Сашенька выздоравливает! Я за ту неделю, что ребенок слабым был, чуть с ума не сошла!

      Delete

Followers