Thursday 9 June 2016

Project Life 2016. WK 20

Привет, мои дорогие! Быстро-быстро несу на ваш суд еще одну оформленную неделю в мой альбом Project Life 2016. Сегодня я буду рассказывать про наш май! Первый разворот этой недели я сделала буквально по горячим следам, а затем работа, как полагает быть, стала... Я запорола одну фотографию, потом было крайне лениво ее переделывать. Но я взяла себя в руки! Каждый раз все беру-беру, и думаю, когда ж мое творчество будет таким... само собой разумеющимся?! Ну, вот чтоб не надо было себя в руки брать, чтобы делалось все на одном дыхании и по зову сердца, а не по зову времени... У кого-нибудь с Project Life так получается? В общем, май!

Неустанно продолжаю принимать участие в СП блога "Совушка Славия". :) С обязательными элементами июня у меня пока не складывается, т.к. в альбоме уже и так полно выступающих сверху частей, а ярлыки, торчащие по середине разворота режут мне глаз. Поэтому я, как при математических операциях в столбик, "держу в уме" прием с конвертом. Авось, решусь?
20-я неделя началась с Дня Победы, который мы благополучно провели дома. А потом все пошло своим чередом. Я люблю май за одуванчики. Время цветения одуванчиков совсем не продолжительное, за 2 недели цветочный ковер из желтого превращается в белый, а затем и вовсе пропадает. Но, как правило, события этого периода хорошо хранятся в памяти, потому что происходят на таком незабываемом фоне. В прошлом году в это время мы доживали свои последние недели на старой квартире... Неделя, как и все предыдущие, и последующие, прошла практически на свежем воздухе. Я уже даже фотоаппарат за собой таскать перестала, потому что понимаю, что еще пару фотографий беговела или Ники в шлеме, и вы меня тапками забросаете! :))) Но фотографии первого разворота сделаны как раз во время нашей вело-прогулки, и на них Ника... ловит рыбу! Ловила так она минут 40, дальше не выдержало терпение... мое терпение!
На этом развороте много чипборда, потому что делала я его для задания в блоге "Бумага-Марака". Задание вышло в свет 29 мая и называется "Фото в стиле полароид". "Полароид" я хотела сделать в фотошопе, но при распечатке край изображения (та самая верхняя рамка) вышел за пределы области печати, и мне пришлось выкручиваться. Есть в этом деле и приятные стороны: я, наконец, смахнула пыль со швейной машинки! В последнее время машинная строчка - не частый гость в моем альбоме. С розовой вырубкой тоже получилась интересная история. Эту бумагу я получила года 2 назад в одном из обменов. Это была упаковка. :) Но цвет до того мне понравился своей необычностью, что я просто не смогла выбросить это розовое чудо. Чего я только из нее не делала! Так вот, бумага закончилась... Последнее, что из нее получилось - это куча стрелочек и буквы WK. Для номера, естественно, была нужна уже другая бумага. Так вот, какую бумагу я бы не брала, она просто не хотела играть в оркестре из "сердечной" бумаги и ярко-розовых букв. Это, пожалуй, единственный случай, когда в чипборде я просто нуждалась!
И снова я экспериментировала с "объемными" композициями. Вот такая любовь-морковь без слов у меня получилась. Когда чипборд так здорово ложится на страницу, меня начинает одолевать желание пополнить свою чипо-коллекцию. Люблю его наравне с вырубкой и наклейками, потому что это реально быстро, просто и... вкусно!
А теперь разворот, который пока никто, кроме меня, не видел! :) Та-дам! Пришло время бросаться тапками! Потому что сегодня опять беговелогонка! :)  Я вам обещаю, что в ближайшее время это больше не повториться, но очередная гонка уже 18 июня! Ника в этот раз не победила, но на подиуме постояла, за компанию. Человек у нас неунывающий. Она за любую движуху: и победителей поздравит, и медаль чужую примерит, и кубок подержит, а то мало ли, может, людям тяжело. Это мы недавно на соревнования к нашим тренерам ходили, так она и там готова была бежать по bmx-треку с 16-летними парнями, и медальку попросила у тренера "погонять". Не пропадет человек наш!
В развороте будет храниться вставочка-меморабилия, очередной стартовый номерок с гонки. Ника не беговеле - это фотография от официальных фотографов мероприятия, потому что во время стартов мы с Сашей теперь как сумасшедшие, все в ребенке, даже фотоаппарат некогда вытащить. И покажу как должен был выглядеть разворот. Таким он задумывался, пока я не вспомнила про этот несчастный номерок. Обратная сторона карточки, кстати, пустует, не хочу портить "экспонат". :)
На этот раз большой карман 10х15 я отвела под фотографию. Такая она забавная! Шлем Никоса продолжает притягивать внимание окружающих. Очень часто в магазинах нас останавливают с расспросами о шлеме: где купили, сколько стоил, для каких видов спорта подходит. Детям тоже очень нравится! Каждую тренировку Нику кто-то да наглаживает по голове! В общем, как бы он мне не нравился сначала, теперь он стал нашим семейным любимчиком. Старый шлем одеть уже не заставишь!
А на фотографии (ниже) яркое подтверждение тому, что разворот делался специально для участия в задании блога "Чайка-shop". "Ноги, лапы, колеса" - девиз блога для двух последних недель рубрики Project Life. С колесами у нас полный порядок практически на всех разворотах, текущий не исключение. Но на этой майской неделе в кадр попали НОГИ. Саша, когда увидел эту фотографию под кодовым названием "ноги в медалях", стал уточнять, что я фотографировала. А я, на самом деле, не знаю, что фотографировала. Не исключено, что просто кнопку случайно нажала. Но фотография меня прям восхищает, да простят меня ценители фото-искусства. Мои ноги, мои фотографии, мой альбом. :)
И тут еще одни ноги. Уже не такие колоритные, а вполне себе традиционные. Эту фотографию любит наша бабушка. А как по мне, то метлы на ней не хватает, а так и прическа подходящая, и полет как раз запечатлен... С лапами, правда, у нас вообще напряг. В подвале нашего дома кошка родила котят, но они такие дикие, что сфотографировать их до сих пор не получилось, хотя они уже выросли конкретно.
Вот и все наши нехитрые майские новости... А на дворе июнь, и это значит, что надо снова брать себя в руки. Сегодня забрала все недостающие фотографии с почты, придется с головой погружаться в Project Life. Хотя, может оно и к лучшему, я уже реально хочу посидеть дома, потому что от этих бесконечных походов куда-то голова идет кругом. Надо выдохнуть и подумать о жизни. А сегодня я хочу пожелать вам сладких снов. Или все же доброго утра? В любом случае, пятница - день аккумуляции энергии для предстоящих выходных и прекрасного настроения по случаю окончания рабочей недели. Пусть пройдет легко и безмятежно!

8 comments:

  1. Да и Бог с ним, с этим скрапом! Наташа, пиши про Никушу и показывай фотки)) С таким удовольствием про ребёнка прочитала! Такая сорвиголова)))
    Рыбка ловилась на прутик, я правильно рассмотрела?))))

    ReplyDelete
  2. Наташ, как всегда превосходно! И совсем нам не надоели ваше беговелогонки, тем более, что они здорово освещаются в твоем ПЛ.

    ReplyDelete
  3. Наташа, я не помню писала ли в блоге Бумага-Марака о том, какой у тебя изумительный первый разворот, поэтому продублирую тут на всякий случай) а он честно-честно замечательный: весенний, яркий, теплый, нежный и "вкусный". Очень интересно рассматривать. Второй, беговелогоночный, тоже потрясающий. И лично мне ваши гонки совсем не надоедают: фотографии с них такие задорные, жизнерадостные) Мне, кстати, тоже очень понравилась фотография на батуте - от нее пахнет детством)

    ReplyDelete
  4. Какие развороты классные! И беговелогонки интересны! Как здорово, когда нужно скрасить кучу событий!

    ReplyDelete
  5. Наташа, какие красивые развороты у вас получились! "Чистые" и интересные!
    Второй разворот очень динамичный!Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ReplyDelete
  6. Наташа, классные развороты у вас, яркие и гармоничные! Спасибо, что творите вместе с Совушкой Славией!)

    ReplyDelete
  7. Наташа, такое все академичное в лучшем смысле этого слова!)))) Мне очень нравятся твои развороты!!! Спасибо от Совушки Славии!!!

    ReplyDelete
  8. Если тандем "беговел+ребенок" дает столько вдохновения, то пусть таких разворотов будет столько, сколько требует это самое вдохновение! Замечательные развороты!
    Спасибо от блога Совушка Славия!

    ReplyDelete

Followers