Saturday 14 November 2015

Project Life 2015. WK 43

А вот и я. Вчера весь скраповый мир пережил ужасный шок, все до сих пор переживают страшную трагедию. Вчера с утра я впала в какой-то бесконечный ступор, и даже руки не поднимались что-то написать в блог. Весь день ходила с мрачными мыслями и обнимала ребенка. Страшно...
Но вечер в кругу семьи подействовал на меня благотворно. И сегодня я все же добавляю текст к давно заготовленным фотографиям. Куда тянуть-то? Я, наконец, вернулась к творчеству. Хотя, если быть точным, творчество мое сейчас ограничено созданием Project Life. На повестке дня мой новый разворот про нашу 44 неделю. Я опять пропустила большой кусок, у меня опять была сессия... 
Левая страница - Design F, правая - Design D. Это первая моя "учебная" неделя, и на ней произошло много не учебных, но очень важный событий. Первое - нашей маленькой принцессе исполнилось 2 года! Второе (в этот же день) - в первый раз мы переступили порог нашей новой квартиры! Ключи нам еще не отдали, но приподнятое настроение до сих пор меня не покидало. Третье важное(!) событие - наш поход в кино (раз в полугодие, все по плану). Этот разворот я делала в качестве ПД для блога "Совушка Славия". Правая страница создавалась по скетчу. Чтобы побыстрее переключить свой мозг с учебы на творчество, для разворота выбрала еще одно задание: задание от Бумага-Мараки "Стрелка". Стрелки у меня 4: по две на каждой странице, две деревянные и две из набора вырубки MME.
Особенно нравится мне правая страница в основном про наш поход в кино. Т.к. скетч предполагал много журналинга, в уголке у меня карточка с гимном kinopoisk.ru :) Думаю, если бы фильм был так себе, карточка была бы совсем другой. А так да, всем советую посмотреть! А еще у меня там билеты из кино примостились. Электронные. До сих пор могу с упоением рассказывать, как тетя на входе сканировала QR-код прямо с Сашиного телефона. До чего техника, блин, дошла...
Ну, и не могу не похвастаться. Не так давно мне пришел мой американский заказ. Я запаслась новым альбомом в новом формате на будущий год, так что теперь отступать некуда, мой PL-2016 будет, правда, немного поменьше текущего. И еще мне пришла гора дополнительных вкусняшек типа готовой вырубки и новых алфавитных ножей, которые заполонили весь разворот. И вот смотрю я на это все и думаю, как мало надо для счастья человеку... И хочу поделиться этим счастьем. Может, кому-нибудь словечек навырубать? Или еще чего-нибудь? Я с радостью!
Тяжело подобрать слова сегодня для прощания, странно все как-то в голове... Берегите себя!
P.S. Баннер:

8 comments:

  1. Наташа, согласна с тобой, это какой -то кошмар, вчера утром в ИГ прочитала страшную новость и весь день у меня в голове Татьяна , ночью к ребенку проснулась и опять мысли о ней, такая пустота, вот был человек и нет, это страшно, а когда такая молодая , красивая и очень успешная, просто нет слов..... вчера был день тишины в скраповом мире, лента пустая, так не привычно. Я тоже не могла весь день себя собрать, а потом еще голова разболелась от мыслей наверно.
    разворот у тебя крутейший , как всегда в е ровно и аккуратно)
    На счет вырубки, у тебя алфавит или слова целиком? я согласна давай обменяемся письмами счастья к НГ, только я из России, если это не мешает, то буду рада получить маленький презент и выслать тебе чего -нибудь )))
    Поздравляю вас с новой квартирой.
    Улыбнуло - по плану кино, раз в полгода, это вы еще часто ходите)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, спасибо за комментарий, за то, что написала все это!
      У меня алфавит, и он английский, поэтому могу навырубать хоть отдельных букв. Просто я не любитель вырубать весь алфавит, потому что гласные заканчиваются быстро, а такте редкие буквы как Q лежат без дела. В общем, как тебе удобно, так и вырублю. И еще у меня цифры к этому алфавиту. Ими последнее время всегда номера недель выкладываю. :)
      С радостью отправлю письмо в Россию, очень понравилась идея с письмами счастья!
      Настя, у меня и других ножей много. Напиши мне, пожалуйста, что бы ты хотела и в какой цветовой гамме. E-mail: papercraft.minsk(гав-гав)gmail.com

      Delete
  2. Очень красивый и светлый разворот!

    ReplyDelete
  3. Наташа, очень красивые странички! а какой собираешься формат вести на след год? интересно

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за похвалу! На следующий год купила два хэндбука, надеюсь, буду тратить на оформление меньше времени. Мой выбор пал на крафтовые альбомы от Simple Stories. Хотя до сих пор печалюсь, что придется значительную часть фотографий и меморабилии оставлять за пределами альбома...

      Delete
  4. Наташа, хороший разворот. Деталей вроде много, но они так органично вписаны, так хорошо дополняют фотки, что в глаза не бросаются, а присмотришься - столько всего!

    можно я тоже напишу тебе на почту? Я тоже хочу несколько слов :)))

    ReplyDelete
  5. Здорово получился разворот!Ты молодец!Да, а для счастья нам так мало надо)Облизываюсь, глядя на твои буковки!

    ReplyDelete

Followers