Wednesday 14 August 2013

Приглашения / пригласительные

Сдалась я и реализовала давнюю идею. Суть ее состояла в использовании дыроколов, купленных еще на заре увлечения скрапбукингом. Вот такое сердце было привезено из Германии в пору, когда ни о каких фигурных дыроколах в Беларуси не было и речи.

А сегодня на свет появились малышки-пригласительные. Экспериментальные образцы, так сказать... Первое приглашение - универсальное, без имен и уточнений:

 Второе - с именами и датой свадьбы:
Все просто, без изысков, но мне они и нравятся своей простотой. Спасибо за внимание! :)

7 comments:

  1. Очень чудесные и нежные!!! Красотища!
    Наташа, скоро и тебя можно будет поздравлять!:)
    Я угадала?:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. нет, Маш, я не собираюсь пока... мы перенесли еще на неопределенное время эту дату... :) Просто для образца эти имена первые на ум пришли))

      Delete
  2. Да, я тоже очень люблю такую простоту. Очень красиво получилось.

    ReplyDelete
  3. Красиво - сдержанная изысканность!

    ReplyDelete
  4. Очень крутые пригласительные!!! А у меня тоже такой дырокольчик имеется, буду теперь знать, куда его можно применить :))) Приходи в гости, я в блоге задание намутила, думаю, что тебе будет интересно :)))

    ReplyDelete
  5. классно получилось! такие милые, простые и свежие, очень пhиятно разглядывать :)

    ReplyDelete
  6. Просто, но очень-очень красиво!!!

    ReplyDelete

Followers