Wednesday 15 August 2012

Одуванчик с секретом...

Наверное, вы уже решили, что за теорией и практикой создания SmashBook-ов я уже позабыла все свои остальные увлечения, и отчасти будете правы. Подустала я немного, приболела тоже, на работу не пошла. К вечеру стало легче, и вот сейчас расслабляясь и прогуливаясь по вашим блогам в поисках настроения и "пинков" набрела на задание с интригующим названием "Секретные материалы", посвященное искусству фотографии. А дальше я, как агент Малдер, выискивала свои секретные материальчики (попутно освежая в памяти приятные моменты этого года; когда ж руки уже добирутся разобрать и почистить все фотографии?!). Так вот я нашла ИХ! Рассматривать рекомендуется под лупой! Пусть эта фотография начнет свое существование в сети под таким лозунгом:

Сезон «По тебе что-то ползёт» объявляется открытым!

Фото, как вы успели догадаться, сделано когда-то весной... Красивое такое, мне кажется... А тот самый "сезон" уже скоро закончится. Закон природы. Дурацкое было лето, скажу я вам... Эх!

По условиям задания, нужно показать его фото. Показываю:
Забавное, не правда ли?

The truth is out there... ;)

3 comments:

  1. Одуванчик к одуванчику :)) Замечательное фото, спасибо за участие в ЧБ "Девицы-мастерицы"!

    ReplyDelete
  2. Наташка, с фразы про сезон "по тебе что-то ползет" ухохатывалась минут 5, аж муж коситься начал, чего случилось ваще :)

    ReplyDelete
  3. Яркое летнее фото) Спасибо за участие в задании от ЧБ девицы- мастерицы.

    ReplyDelete

Followers