Sunday 12 February 2012

Секретная открытка)

Давно не постила ничего, делаю очень медленно и мало... =(( У меня тут новости небольшие появились! Я решилась побыть дизайнером на сайте "vscrape.ru"... С трудом я себя дизайнером вообще представляла, потому что несмотря на всю мою ответственность, лень либо отсутствие меня дома всё же иногда мешает мне быть "точной и пунктуальной"... =) Про написание мастер-классов - это вообще не ко мне, наверное... Но вообще, поживем - увидим... Хочется чего-то нового в творчестве...
Моя первая работа для сайта - открыточка на "секретную" тематику... Глобальных скрап-объектов делать не имело смысла, поэтому сделала открыточку с двумя "секретными" тегами... По моей задумке, в теги полагается дописать 2 самые важные цели для одариваемого, пусть он их быстрее добьется!.. Открытка:
Заходите и учатвуйте!

10 comments:

  1. Очень интерсная секретная открыточка!

    ReplyDelete
  2. что-то новенькое!
    какие вкуснющие цвета! оч.нравится мне эта открытка, прелесть!
    УДАЧИ тебе!!!!!

    ReplyDelete
  3. Ничего страшного, дисциплинируешься)))Открытка действительно БИНГО!

    ReplyDelete
  4. Пожелаю тебе удачи! Открытка очень необычная, интересная получилась!! Пусть у тебя всё получится!!!)

    ReplyDelete
  5. Спасибо, девочки, за поддержку!

    ReplyDelete
  6. Если хочется нового - надо пробовать! И в данном случае проба оказалась весьма удачной. Открыточка- прелесть!Такие мягкие нежные цвета! В общем, с почином и удачи!!!

    ReplyDelete
  7. Натали, я желаю тебя удачи в новое начинание!Ну а первая товоя открыточка получилас действительно очень красивая!У тебя в общем очень красивие открыточки получается с нежные цвета и интересние идеи.Поздравляю тебя за то,че попробовала..

    ReplyDelete
  8. Какая же она классная. Секретки твои очень понравились!!! Задумка интересная!!!

    ReplyDelete
  9. Идея ваще здоровская!! Ты молодец, Наташ, осуществила на 5 с плюсом! :)
    Яркие стразины классно выглядят! И лента в клетку)

    Я вот тоже не пойму, хочу я быть дизайнером где-то или нет... Одно время хотела. Но это было примерно год назад))) А щас как подумаю, что надо делать МК! А у меня в арсенале никаких особых техник...всё как-то обычно... Или еще странички заставят мастерить!

    ReplyDelete
  10. Поздравляю с дебютом! Все удалось, открытка великолепная! ) Секретики очень секретные! )) Желаю вдохновения и успехов в новой роли! )))

    ReplyDelete

Followers