Friday 15 April 2011

Celebrate!..

Последняя на сегодня и на ближайшие дни... Не хочу никого пугать, но у меня зелено-розовое помешательство... =)) Пойду сейчас эту бумажку подальше запрячу, а то, боюсь, конца и края этой палитре не будет... =)) А раз зелено-розовое, значит, палитра была от блога "IDEA-SIB"... А скетч, разумеется, от Саши (SS#58)... С ним, кстати, тоже завязываю... =)) Открытка:
Скетч:
Палитра:
P.S. А на последнюю фотку солнца не хватило!.. =Р
P.P.S. Всем приятных выходных!.. По приезду буду много читать ваши блоги!.. =))

13 comments:

  1. класс, весенняя)))

    ReplyDelete
  2. Ну ты разошлась! ))) Все открыточки на 5+ !!! )) Давай баллотироваться в следующую дизайн-команду SS ? ;)))

    ReplyDelete
  3. Марианна, у меня, наверное, не получится... =)) я не умею делать работы по скетчам, которые "не мои"... =)) Так что из меня дизайнер тот еще будет... =))

    ReplyDelete
  4. такая милая, легкая:)))

    ReplyDelete
  5. p.s. хорошей поездки:)))

    ReplyDelete
  6. Оказывается, я не была твоим ПЧ) Поэтому как зашла щас и увидела, сколько тут всего у тебя нового!.. А кто-то еще говорил про кризис, в том числе творческий ;))

    Я люблю это сочетание тоже! И как раз нахожусь в процессе придумывания открытки по палитре )) У тебя прекрасно получилось!
    Я, кстати, по этой же причине на отбиралась на дизайнера в SS... Решила, что буду продолжать творить не по заданиям, а больше по наитию :) Прихожу к выводу, что любые рамки не по мне...

    ReplyDelete
  7. Очень хорошенькая открыточка, цветовая палитра чудесна!
    Спасибо и удачи в S'Sketches!

    ReplyDelete
  8. Ну,ты ударница!!!!!!Пойду рассматривать дальше!!!!!))))))
    Открыточка супер!

    ReplyDelete
  9. Очень красивая открытка!!!
    Приглашаю за наградками http://makveta.blogspot.com/2011/04/blog-post_4653.html

    ReplyDelete
  10. Наташа, привет! Столько открыток сделала! И все просто очень красивые!!!
    Поздравляю с праздником светлой Пасхи! Желаю огромной Любви! Тепла! Счастья! Творческих успехов!

    ReplyDelete
  11. какие прекрасные весенние открыточки у вас в блоге!

    ReplyDelete

Followers