Monday 28 March 2016

Project Life 2016. WK 10

И снова здравствуйте! Я с новой неделькой! Кажется, я начинаю нагонять. А на днях я прошлогодний альбом с верхней полки достала. Меня не покидает надежда, что в один прекрасный день я продолжу работу и над этим альбомом, моим первенцем. Ну, а сейчас буду показывать новую неделю 2016 года. И, наконец, начало марта, начало весны. Весна, знаете ли, в начале марта была так себе, особенно это видно на пейзажной "оконной" фотографии. На неделе я почти не фотографировала, все фотографии этого разворота - с выходных. И это единственный разворот, где я не загонялась с выбором фотографий, все что было попало на разворот. :) Но зато здесь есть все мы, от этого моя любовь к развороту только растет!
Со своей 10-й неделькой принимаю участие в совместном проекте от блога "Совушка Славия". В этом месяце девушки баловали нас цифровым набором карточек, но печатать цветные карточки мне решительно негде.
А неделю назад в блоге вышла статья про использование диджитал леттеринга на страницах Project Life. Прием, безусловно, очень простой и "нарядный", но иногда бывают случаи, вот такие как у меня, когда всунуть этот леттеринг некуда. В этом году у меня уже были карточки с распечатками красивых рукописностей (тут, тут и тут), так что галочку себе в уме я все же поставлю. :)
На развороте есть все, что я обычно применяю при оформлении разворотов Project Life: нумерация недель традиционно выполнена при помощи вырубки, акценты расставлены наклейками и чипбордом от Бумага-Мараки, даты - штампом-датером, из закромов были извлечены дотсы, которых у меня стопицот, но в ход идут они в лучшем случае раз в месяц. И всё! Эта неделя сложилась у меня очень быстро. Было мало фотографий, была четкая идея, а еще протекторы на 4 кармашка и на 1 большой карман. Я думала, это будут самые часто используемые дизайны файлов в моем альбоме. Оказалось, показалось. Я закупила еще пачку протекторов на 12 кармашков. Теперь я во всеоружии! В ожидании оформления новых недель! 
А идеей оформления разворот обязан новому заданию от блога "Бумага-Марака" под названием "Круглое фото". Я, как самый важный хранитель (и ценитель) "мусора" в округе, достала из своих сундуков упаковку от Lego с готовыми круглыми отверстиями, отпилила для себя кусочек нужного размера, остатки упаковки припрятала понадежнее, Конечно, я бы не стала использовать эту упаковку без соответствующих Lego-фотографий, которые, к счастью, на той неделе все же были сделаны. А еще в ход пошел "Басик" (опять "Басик), у которого есть замечательный листик с мелкими кружочками, очень похожими на Lego-пупырки. Все сложилось!
И на этой оптимистичной ноте я хочу закончить. В Минске стоит такая отличная погода, что весь сегодняшний день мы провели на улице, даже написание поста я перенесла на поздний вечер, хотя, видимо, скоро уже и вечера мы будем проводить на улице. И это так здорово! Солнышко, наконец, начинает будить меня от зимней спячки! Главное, не забросить сейчас проект! :) Чего и вам желаю! С весной! С настоящей весной вас, дорогие мои!

13 comments:

  1. Ты отлично Басика пристраиваешь! Не напиши ты что это он, я бы так и не признала его. Ну и идея с упаковкой просто блеск!
    Приятно знать что я не одинока в бережном хранении упаковок))))) Правда на кой мне еще они нужны не знаю. Разве еще один миник делать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тамара, спасибо за комментарий! Я вот тоже зачем-то складываю те упаковки, которые "не вошли" в Project Life... В смэшбук их можно, например. Но уж я то знаю, что с PL времени ни на какие смэшбуки не остается.

      Delete
  2. Классная идея с Лего, и вообще ты меня вдохновляешь догнать проект и главное! Показать его. Очень интересные приёмники всегда

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, меня бы кто вдохновил. Вернее, мне пинка бы! Да такого реального! Спасибо, Алена!

      Delete
  3. Я вообще за самодельные карточки на родном языке! Моим родным наверняка гораздо приятнее читать знакомые слова и выражения, чем догадываться, что же я хотела сказать фразой на английском.
    А еще в Питерском скрапкрубе появилась куча штампов про ПЛ на русском, классные!
    Разворот очень понравился - в меру яркий, как распускающаяся природа. И очень удачно обыграна большая страничка! Возьму этот прием на вооружение. Дотсы доставай чаще - очень красивые акценты они дают!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ПЛ я делаю исключительно для себя, поэтому не гонюсь за "русским". Хотя лукавлю, делаю еще для ребенка, который, наверное, когда-нибудь оценит. Но когда он сможет это оценить, думаю, английский уже не будет проблемой. :)
      Со штампами в Project Life у меня не сложилось... Удачных чернил для штампинга до сих пор не нашла.
      Спасибо за отзыв! :)

      Delete
  4. Я прям Ваш проджект для себя открыла как вдохновение!!! Какой же классный албом вы делаете и этот разворот оч понравился! У меня тоже лежат эти файлы на все страницу, мне также оказалось показалось, а ваша идея использования оч понравилась, записала себе во вдохновлялки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Марина, за такой восторженный комментарий! Буду рада, если мой альбом будет для Вас чем-то полезен! :)

      Delete
  5. Потрясающая страничка с Лего! и ведь как удачно "лег" Басик, неожиданно! Спасибо от блога Совушка Славия!

    ReplyDelete
  6. Какая у тебя уже дочка большая ))) Такой цвет волос у нее шикарный )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша, я даже боюсь представить, какими взрослыми уже твои детки стали!!!

      Delete
    2. Наверное, хотя для меня они все равно маленькие )

      Delete

Followers